1 часть

1.1K 17 8
                                    

Это был обычный школьный день,т/и встала с кровати,умылась,позавтракала,оделась,сделала себе кудри и пошла в школу.
Спустя пять минут т/и зашла в класс
Лера:ура, наконец то,я думала ты там уже дорогу в школу забыла
Т/и:ха-ха-ха,как я ее забуду то?уж в это место я никогда не забуду дорогу.
Вова:т/и,как ты сделала 457 пораграф? Можешь объяснить
Т/и:да,конечно.
Т/и помогла Вове.
Лера:кстати да,кто сегодня пойдет в рестик?
Андрей:я смогу
Вова:я впринцапе тоже.
Т/и:я точно смогу
Аня:я уже готова туда лететь
Лера:Максим,а ты? Стоп,а где этот полуфабрикат?
И вдруг в класс забегает Максим с большой одышкой
Андрей:Максим,ты чо опять у бомжа пиво спер?вот и бегаешь?
Максим:да не,думал что на урок опаздываю
Андрей: ХАХАХАХ
Спустя семь часов уроков школьный день кончился.
Лера:ну что мы идём в ресторан? Или что?
Максим:идём)
Вы вышли со школы.
Вова:вы за ЗОЖ? Или нет?
(ЗОЖ-здоровый образ жизни)
Лера:ну впринцапе,я за ЗОЖ
Андрей:я тоже
Аня:я тоже,а ты Максим?
Максим:я тоже,а ты т/и?
Т/и:я тоже за ЗОЖ)
Лера:ура,мы здесь все за здоровье!
Андрей:да,классно
Вот вы уже дошли до ресторана.сели за столик.к вам подошёл официант.
Официант-О
О: здравствуйте!чего бы вы хотели?
Аня:мне пожалуйста лапшу удон,ванильное мороженое,капучино ну и два куска белого хлеба.
Лера:такс,короче,мне корбонару,пончик,шоколадное мороженое,один кусок хлеба и давайте колу со льдом.
Т/и:мне пожалуйста клубничный конктейль,клубничное мороженое и два куска пиццы.
О:хорошо,а вы мальчики чего бы пожелали?
Максим:ну мне короче шоколадный коктейль,два чебурека,один пирожок и на закусочку пончик.
Лера:ого,Максим,это в тебя влезет? Не взорвешься?
Максим:можешь за меня не беспокоиться,все в норме
Андрей:мне пожалуйста борщик,капучино,два поничка и мороженое на ваш вкус.
Вова:мне лапшу удон,шоколадный коктейль,пончик и мороженое.
О:хорошо,заказы будут готовы в течении 10-15 минут
Пока ребята ждали заказы они болтали о жизни.
Вова:кстати,сегодня был у завуча,т/и,нас позвали на олимпиаду по алгебре отказываться нельзя надо ехать в Подмосковье чтобы пойти на нее,поездка оплачивает сама школа,призы хорошие,кто наберёт все 100 баллов тот получает хорошую оценку в аттестате автоматически,так что шансы есть,а если набрать 90 или чуть больше то приз таков-ученик освобождается от школы на неделю,а вот 80 баллов или чуть больше до 90 это уже такой приз-ученик не ходит на отработку летом.
Т/и:ого
Лера:можно мне вместо вас идти?
Все посмеялись.
Вова:кстати,директор просил передать,на следующую неделю к нам приходит новый учитель в школу,семиклассницы говорят что красивый качок,так ещё и молодой
Лера:о нет,Лер,только не это,Лера у тебя есть парень...
Максим:ХАЗПХХАХКККХАХ
Официант:ваш заказ готов,вот он.
Вы поели и сидели до поздна разговаривая на разные темы.
Официант:пришло время заплатить)
Максим:да,хорошо,подойдите к нам через пять минут.
Официант:без проблем.
Максим:у меня идея есть,давайте мы все положим свои карты на стол,официант подойдёт и возьмёт любую карту,чью карту он возьмёт тот и оплачивает покупочку)
Аня:гоооо,идея класс
Вы все положили свои карты
Официант:прошло десять минут
Т/и:выберите пожалуйста карточку,чью карточку возьмёте той и оплатите.
Официант выбрал карту максима
Аня:ХАХЗАЗААЭАХАХ,ЛОХ
Андрей:ЛОШАРАААААА
Вова:бедный...
Лера:ХААХХАХАХАХАХВ,а на сколько рублей то мы хоть поели?
Официант:7326...
Аня:ХЗАХАХАЗАХАХАХАХАХААЭВЭАХВХ
Т/и:ХАХВАХАЭАЭЭВХА,БЕДНЫЙ МАЛЬЧИК
Максим нехотя оплатил картой еду и они разошлись по домам.
Т/и шла по темной,мрачной и страшной улице,в которой почти нету фанарей,которые спокойно могут осветить дорогу домой.
Т/и:вот черт,ещё и телефон сел,фонарик даже не включить
Краем глаза т/и заметила темный силуэт какого то достаточно высокого парня.
Т/и:фига его сюда привело,шатнулся бы он на другую улицу
Парень четко и быстро шел за молодым подростком,который вот вот хотел бы лечь спать,а не быть в этом ужасе.
Т/и разглядела лицо,оно было достаточно симпотным.

т/и:что ему только от меня надо,ладно попытаюсь включить телефонТ/и полезла в карманы,телефона она в них так и не обнаружила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т/и:что ему только от меня надо,ладно попытаюсь включить телефон
Т/и полезла в карманы,телефона она в них так и не обнаружила.
Т/и:зараза,может в рюкзак положила
Т/и осмотрела рюкзак,там она ничего не нашла.
Т/и:надо разворачиваться,телефон ведь только новый,последней марки Айфона.
Т/и развернулась и пошла в сторону незнакомца
?:не твое?
В руках тот самый молодой парень держал мой телефон
Т/и:мое...
?:какими ты здесь судьбами так поздно гуляешь?так ещё и по темному переулку? Меня кстати Дима зовут)
Т/и:ну как сказать,я гуляла с друзьями в ресторане,заседелась вот и все,меня зовут т/и,рада знакомству)кстати,может пойдем ко мне? Переночуешь?
Дима:был бы не против
Т/и:пошли
Идти оставалось мало,дошли они молча
Они зашли в дом.
Т/и: будешь чай? Кушать?
Дима:не откажусь от чая
Т/и:тогда пошли на кухню
Они прошли на кухню,т/и налила чай Дмитрию и они сели за стол на против друг-друга
Т/и:расскажи о себе
Дима:ну я Матвеев Дмитрий Андреевич,мне 26 лет,есть медицинское образование,по образованию не работаю,работаю тату мастером,также я экстрасенс-чернокнижник,увлекаюсь магией с подросткового возраста,я выиграл на проекте "битва экстрасенсов" потом уехал в китай,там я подженился, жил я там три года,мы развелись с одной девушкой и я приехал в Россию,сейчас я одинок.
Т/и:ого,мне 15...
Дима:а ты как живешь?где твои родители?
Т/и:ну вообще я живу одна,родители у меня далеко,в другой стране живут,отправляют мне деньги,на эти деньги я живу,также у меня есть старшая сестра и младший брат,они вместе с родителями,мне 15 лет,меня зовут т/и т/ф т/о,ну и вот,я учусь в школе номер 74.
Дима:ого,я на следующей неделе выхожу на работу,я устроился работать учителем в твоей школе.
Т/и:нам про тебя директор говорила,ты кажется будешь моим классным руководителям и будешь приподавать у нас ещё и биологию с химией.
Дима:ты из "9а"?
Т/и:именно,не думала что случайный парень на улице окажется моим учителем
Дима:а как ты вообще учишься? Сколько вас человек в классе?
Т/и:у нас есть своя банда,в ней я,Лера,Аня,Максим,Андрей и Вова,кстати мы с Вовой отличники ,нас в классе 12 человек,не удивляйся почему,многие ушли
Дима:ого,жду не дождусь встречи с твоими одноклассниками._________________________________________________________
часть,если честно сначала писала совсем по другому,но потом пришла в голову идея с незнакомцем и написала так,надеюсь вам понравится этот фф.

новый учитель||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя