я вошла в дверь и чёрт...там было много каких то трупов,много тел лежали на полу,были черные полные пакеты,было ужасно страшно,я очень боялась ходить по тому месту,ужасно чем то воняло,я искала Диму глазами,я прошла в следующие комнаты,я увидела Диму...он лежал,возле него был его телефон,из кармана торчала карта...
Т/и:о нет...
Я опустила руки и упала на колени,а затем начала плакать...как вдруг послышался голос говорили "помоги мне" я обернулась и это был Дима! Я подбежала к нему и он сказал вызывать полицию,я сразу же вызвала,было ужасно страшно,Дима встал,он поднял свой телефон и храмая ногой он пошел к выходу,из его руки текла кровь,было очень сильно жаль его.
Мы вышли из помещения и сразу же позвонили в скорую и полицию,Дима сел на землю,а я была в ожидании помощи.
Дима:т/и,спасибо что спасла меня...
Т/и:мне было не сложно,только что вообще случилось?
Дима:я встал с кровати ближе к обеду,решил пойти в магазин,в магазине все купил и выходил оттуда,а потом меня чем то ударили по голове,а дальше я уже ничего не помню.
Т/и:бедный...сейчас со всем разберемся,только,что за тела там лежали?
Дима:сам не знаю,наверное тоже повырубали людей,главное что ты нашла меня и этих людей.
Т/и:ты вообще что нибудь кушал?
Дима:неа
Т/и:я сейчас
Я быстро со всех ног побежала в магазин,там я купила сэндвичи,воду и чипсы,я прибежала обратно.
Т/и:вот,держи,покушай
Дима:спасибо
Дима покушал и приехала полиция,а затем и скорая.
Врачи сразу забрали Диму в машину,а меня оставили на допрос.
Полиция:что у вас случилось?
Т/и:так,молодой парень вышел из дома пойти в магазин,на выходе из магазина его чем то ударили по голове,а потом он очутился в каком то подвале,я заметила что его нет и начала его искать,в полицию я тоже ходила,так вот,я его долго искала и пришел какой то силуэт...он мне подсказал куда идти,я пошла сюда,как я туда зашла там было много тел,трупов,я нашла своего человека и вывела его туда,неизвестно кушали эти люди что-то или нет.
Полиция пошла внутрь,потом прибыли спецназы,я сидела с Димой в машине скорой помощи и разговаривала с ним.
Дима:т/и,только как ты меня нашла? Откуда ты узнала что я нахожусь в этом месте?
Т/и:я лежала на асфальте,была вся в ранах и крови,а пото...
Дима:что за раны?кровь?сейчас все хорошо?
Т/и;да,только руки надо обработать
Дима:ладно,что дальше?
Т/и:как вдруг кто-то мне что-то сказал,я обернулась и там был какой-то силуэт,он сказал что это твой демон вроде.
Дима:демон...
Т/и:ага
Дима:я понял,значит этот демон не злой,а добрый...
Т/и:ты про что?
Дима:у меня есть демон и ангел,все время я доверял только ангелу,а сейчас я понял что демон помог мне выжить...
Т/и:так это же ведь круто
Дима:ага,только демону надо дать взамен что-то дорогое,то чем дорожу я.
Т/и:и что ты ему отдашь?
Дима:сам не знаю,ладно,дома разберемся, сейчас не время.
Мы все выяснили,людей которые ловили эти тела на улице были убийцами,или что-то похожее на "Чикатило" нас отпустили домой.по приезду домой мы сразу же легли на диван.
Дима:что мне отдать демону?
Т/и:что тебе дороже всего?
Дима:если честно то ты...
Т/и:что будет если ты отдашь ему меня?
Дима:даже не думай о таком,ты станешь дьяволом,тебя демон заберёт к себе,сначала он тебя вырубит,а потом сожжёт твое тело,либо же сбросит тебя с заброшки,а потом спрячет или закопает твой прах или тело,а затем ты станешь дьяволом,ты будешь приходить ко мне и помогать мне,а потом если я соглашусь с тобой то ты меня заберёшь со своим демоном,вы также сделаете с моим телом то что и сделают с твоим,а затем я стану одним из ваших,только обряд с тобой или со мной может не получится.
Т/и:давай,я попробую,отдай ему меня,посмотрим что будет дальше.
Дима:я не смогу
Т/и:ладно,а ты сможешь позвать этого демона сейчас сюда?
Дима:могу
Т/и:зови...
Дима начал читать какие то слова в черной книге,а затем появился большой силуэт,который я видела на асфальте.
Демон:что то вам нужно?
Дима:прости что не верил,сегодня я и вправду поверил что ты добрый...
Демон:ладно ладно,что взамен отдашь?
Т/и:забери мен...
Не успела я договорить как Дима начал закрывать мне рот руками.
Демон:вижу я какая у вас любовь к друг другу,ничего мне не надо,в любой момент зовите меня,всегда я вам помогу и знайте,я всегда рядом с вами и я вижу что вы делаете...
Силуэт испарился
Т/и:ого...
Дима:совсем сдурела?а если б он тебя забрал? Чтобы ты делала?
Т/и:а зачем мне жить,забрал бы он меня,а я потом бы тебя,что мне делать в этой жизни?
Дима:ладно уж,хотя бы все обошлось,я в душ.
Дима ушел,а я решила посмотреть какой то фильм,когда я выбрала вышел Дима
Дима:может фильм посмотрим?
Т/и:давай,только сейчас я тоже умоюсь
Я ушла в ванну,я смыла макияж,сходила в душ,почистила зубы и расчесалась и вышла из ванной комнаты.когда я пришла я увидела на диване плед и много вкусняшек
Дима:садись,ужастик посмотрим
Т/и:о,давай
Мы сели и Дима начал нажимать кнопки пульта,затем мы включили фильм,во время просмотра я постоянно закрывала пледом свои глаза,так как иногда появлялись страшные картинки и скримеры.
Дима:страшно?
Т/и:не то слово...
Дима:хахахах,щас ещё спать будешь одна в комнате
Т/и:капец блин
Мы не заметили как уснули,на утро мы проснулись от будильника и солнца,я лежала возле Димы,мы спали в обнимку.
Дима:проснулась?
Т/и:ага
Я встала и пошла умываться,помыв голову я пошла в свою комнату и стала выбирать лук на сегодня.Не долго думая я одела белые кроссовки,черные штаны и черную кофту.
Я накрасилась и решила пойти с распущенными волосами,потом я вышла из комнаты и пошла в зал,там меня уже ждал Дима
Дима:едем?
Т/и:ага
Мы сели в машину и поехали,приехав в школу я пошла в туалет,а Дима в класс.
Я зашла в туалет чтобы накрасить губы,после я пошла в класс.
Лера:ПРИВЕТ ПОДРУЖАЙКА
Аня:ОООО,ЛЮБИМКА,ПРИВЕЕЕЕТ
Т/и:приветули заеньки мои
Андрей:т/и,что с руками?
Т/и:а что с ними?
Я посмотрела на руки,на руках были небольшие раны.
Т/и:на асфальт упала,да и расцарапала
Андрей:ясно
Лера:ну и где Максим?!
Вова:как всегда в запое каком то,наверно
Т/и:ХАЭАЗХААХАХ,В ЗАПОЕ,РЕАЛЬНОО
Лера:он в закат ушел
Аня:или дорогу в школу забыл
Дима:у вас сегодня контрольная,я вчера вам писал.
Т/и:ОО НЕТТТТ
Андрей:теперь понятно почему его нет в школе
Лера:щас позвоню
Лера набрала звонок по телефону
Максим:але
Лера:где тебя носит?
Максим:а...я тут приболел
Сказал Максим уже хриплым голосом
Лера:ясно все с тобой.
Т/и:Максим как всегда,я даже не удивлена
Аня:ага
Прозвенел звонок на урок,мы сели
Дима:такс дети,сначала контрольная,а потом остальные уроки?или наоборот?
Вова:думаю надо на чистую голову сначала контрольную,чтобы не тупить потом
Т/и:поддерживаю Вову
Дима:ладно.открываем тетради,пишем число.
Мы все написали,положили руки на парты и стали ждать.
Дима:такс,вижу что все написали.
Дима дал нам листки.
Дима:выполняем задания,ответ пишем в тетради,как все сделали ложем тетрадку на мой стол,а потом занимаемся своими делами, только тихо.
Мы преступили к заданию,заданий было достаточно много.сделав семь заданий мне под ноги прилетела записка от Андрея.
Т/и:чё ему надо
Сказала я шопотом,а потом достала бумажку и начала читать ее.
~т/и,как сделать 2,5,8,12 задание?~
Я написала андрею ответы и кинула ему бумажку.
Он кивнул головой в знак благодарности.
Я все сделала,оставалось пятнадцать минут до окончания урока.я встала с парты и положила на учительский стол свою тетрадь.
Я села за свою парту и ко мне прилетела записка от леры.она просила сделать два задания.я решила все и кинула ей обратно бумажку,а затем я вышла из класса и пошла в столовую,там я купила себе сок и села за лавку,позже пришла Лера.
Лера:я тебя по всей школе искала
Т/и:даже столовую в первую очередь посмотреть не могла?это же мое самое любимое место в школе.ахахахаахах
Лера:сразу не догадалась.
Лера купила пиццу и сок,а потом села рядом со мной.
Мы разговаривали с ней и я рассказала свои последние новости про Диму.
Лера:ого,демон,я думала их не существует
Т/и:ага,я тоже так думала
Прозвенел звонок на перемену,мы с Лерой встали с лавки и направились в класс.мы туда зашли и начался урок.
Так и прошли все уроки.
Я пошла домой,было очень холодно,хоть и на дворе апрель.
Я пришла в квартиру и открыла ее,а потом зашла в нее и пошла в свою комнату.Потом я переоделась,легла на кровать и поняла что мне нужно делать домашнюю работу,я встала с кровати и начала делать дз,на мое удивление нам задали мало,поэтому я управилась за час. Все сделав я встала со стула и пошла на кухню,там уже сидел Дима.
Дима:т/и,у меня к тебе есть предложение.
Т/и:какое?
Дима:мы все таки вместе живём,не хочешь в Тольятти?там живут мои родители,познакомишься,посмотришь на них
Т/и:давай,а когда?
Дима:хоть сегодня
Т/и:ААААА,ДАВАЙ
Дима:иди чемодан собирай,я билеты закажу и тоже вещи соберу
Т/и:ок
Я побежала в комнату со всех ног,я была рада что не пойду в школу и буду там отсутствовать,я забежала в свою комнату и достала чемодан с верхней полки.Я решила поехать в светлых цветах одежды,когда я уже собрала половину вещей я собрала уходовые средства,пару вещей я взяла на подарок его маме. положив все вещи я начала думать в чем мне ехать,долго думая я решила.
Т/и:такс,ну вроде нормально
Я положила зарядку в сумку и взяла в руки телефон,а затем вышла из комнаты выключив там все подстветки и свет.димы пока ещё не было,я села на диван и начала его ждать,через десять минут вышел Дима из своей комнаты.
Дима:едем?
Т/и:да,но тебе кто-то звонит
Дима ответил и это был сотрудник полиции.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
неожиданный поворот событий, ХАХАХАХАХ,главы выходят редко,выключали свет и я не могла дописать часть.В следующей части постараюсь написать чуть чуть стекла,потому что за всю эту историю у меня кажется не было ни одного экшена,а я люблю истории где можно порыдать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый учитель||Дмитрий Матвеев
Acakты т/и,у вас в школе появился новый учитель,который изменил всю твою жизнь.