2

8 1 0
                                    

Из комнаты вышел Шепс старший .
-Привет Дима!Какими судьбами?-Саша явно удивился увидев меня.
-Я тенью следую за вами.-я сказал это с улыбкой ,и мы посмеялись.
-Хахаха,ну и шутник ты-Саша явно оценил мою шутку.
-Саш,мы в комнату -сказал Олег ,Саша кивнул и мы ушли .
В квартире Шепсов было светло и очень уютно ,даже не скажешь что здесь живут два сильных медиума.
Мне понравилась комната Олега,массивный рабочий стол стоял у окна ,деревянный шкаф и кровать ,минимализм со вкусом .
Я сел на край кровати,Олег сел рядом.
-Я боялся что больше не увижу тебя -дрожащим голосом сказал Олег
-Ну ничего же не произошло Олеж-я обнял его,ведь он правда переживал,и выглядел напуганным.
Олег обнял меня в ответ,повисла тишина. Я не хотел выпускать его из объятий .
Посидев ещё немного в объятиях , Олег томно взглянул в мои глаза. Немного полюбовавшись, милыми и слегка напуганными глазами Олега , я нежно прильнул к его губам, тем самым утягивая его  в поцелуй. Олег же немного впал в ступор, а после начал отвечать на поцелуй, обвивая мою шею  руками. Я проник язычком в приоткрытый ротик Олега, переплетая языки . Во время поцелуя они оба находились в объятиях друг друга. Через некоторое время Дима отстранился из-за нехватки воздуха.
-Шепсик у тебя фамилия такая смешная -сказал я посмеиваясь
-Смешно тебе да?-ответил Олег беззлобно
-хахаха,очень -мне и правда было смешно
-Хочешь поделюсь фамилией, вместе посмеемся?-сказал Олег с улыбкой
-ахаха,ничего не имею против,когда Саше скажем про свадьбу?-мне понравилось его предложение ,хоть и в шуточной форме
-Да хоть сейчас -Олег не шутил, ему явно нравилось происходящее.
Мы вышли из комнаты и пошли к Саше ,он сидел на кровати и листая ленту тик тока .
-Сашаааа,официально приглашаю тебя на нашу свадьбу-Олег еле сдерживал смех.
-Дима ,он сейчас шутит или нет?-озадаченно спросил Саша.
-Я думаю сейчас он говорит серьезно, просто он очень рад -я ждал реакции Саши
-Я в шоке -сказал Саша
Мы с Олегом начали смеяться ведь это была шутка ,Саша немного подумав тоже засмеялся.
-Ну и шуточки у вас -вдоволь насмеявшись сказал Саша.

Покажи мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя