Глава 2.

1K 23 0
                                    

1 июня.9:32
Я проснулась,и приняла сидячие положение,протёрла лицо руками и пошла в вану.там я умылась,почистила зубы,и сделала себе маску. Сегодня я одела клетчатые  штаны и серую футболку:

 Сегодня я одела клетчатые  штаны и серую футболку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я спустилась на первый этаж.на кухне сидел и дописал свой кофе Костя.

Крис:доброе утро)

К:доброе,Крис а ты не будешь против если ко мне сегодня друг прийдёт?

Крис:нет конечно,приводи кого хочешь.

К:спасибо

Крист:а ты вчера в магазин зашёл?
К:блин,нет забыл..

Крис:молись чтобы в холодильнике что-то было.

К:уже..

Я подошла к холодильнику и открыла дверь..
Между яблоком и йогуртом я выбрала йогурт.и ушла к себе в комнату,села на кровать,включила телефон и начала листать ленту тик тока...
10:24
У меня сел телефон я поставила его на зарядку и пошла вниз в надеждах что Костя меня развеселит,но Кости дома не было..мне было очень скучно поэтому я решила пойти прогуляться.
Я переоделась:

Взяла свой скейт и вышла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла свой скейт и вышла на улицу.
Я решила поехать на скейт площадку.ехать до неё не долго.минут пять..
Я уже катаюсь по площадке и делаю разные трюки.довольно странно то что на площадке не было людей обычно тут минимум 7 человек..я ещё каталась одна минут 12 но потом на площадку пришел довольно милый парень..высокий..кудрявый..
голубоглазый..мы с ним пересеклись взглядом,но я быстро отвернулась на что он лишь усмехнулся...

Но не прошло и десять минут как он пришел и пошел дождь..

:Блять..-громким шепотом сказала я.
Тот парень улыбнулся смотря на меня..
Я быстро поехала домой,а тот парень решил остаться на площадке.

Я старалась ехать как можно быстрее и уже через три минуты была около дома.я взяла ключи, открыла калитку и вошла внутрь дома где уже был Костя.я промокла на сквозь.. в комнате я снова переоделась в домашнюю одежду.из комнаты послышался звонок в дверь.я решила спуститься в низ.
Когда я спустилась в дверь уже не звонили а стучали.я подошла и открыла дверь.в наш дом быстро зашёл тот кудрявый парень который был на площадке..

?:а где Костя?

Крис:и тебе привет,незнаю наверное у себя.

?:ой..да..Прости,привет.

Крис:я Кристина.

?:Никита,приятно познакомиться)

Крис:взаимно,ты проходи,а я Костю позову.

Ник:хорошо

Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату к Косте.костя лежал на кровати и смотрел в экран телефона.
Когда я зашла он оторвал свой взгляд от телефона и взглянул на меня.

Крис:к тебе Никита пришел.

Костя:уже?

-да,ответил Никита за моей спиной.
От неожиданности я вздрогнула,а Никита улыбнулся..

Уже 23:07
Я сидела у себя в комнате ка вдруг услышала что меня зовут.
Иду!-сказала я и спустилась в низ.
Внизу на диване сидели Костя с Никитой.

Ник:будешь с нами фильм смотреть?

Крис:давайте а какой?-я подошла к ним поближе

К:ужастик)

Крис:не давайте..-и я тогда от них.

К:страшно да?

Крис:...

Ник:ну давай с нами

Я помогала головой

Ник:ну зайка)

Зайка?..от этого слова у меня появилась непонятное чувство которое я раньше никогда на испытывала..это были..бабочки в животе?..

Никита постучал рукой около себя мол садись.я молча подошла и села.
Никита приобнял меня одной рукой за плечо а я сама того не заметив положила свою голо к нему  на плечо.прошло минут 20 фильмы и вылетает первый скример..

Крис:ААА!-крикнула я и уткнулась Носом в грудь Никиты.я почувствовала его улыбку..спустя минуту 7 я уснула..
__________________________________

Психолг Место, где живут истории. Откройте их для себя