Время шло. Рине нравилось быть Мародерам. Но, одно, ей не давало покоя. Ри не нравилось издеваться на Снейпом, чаще всего она, как и Римус просто сидели в стороне. Рине казалась, что она нравиться Люпину. В очередной выходной они пошли в Хогсмид.
Дж: пойдемте в «три метлы»?
Сир: пошли
Они зашли в паб и сели за стол.
Дж: серая, закажи нам сливочное пиво.
Он дал ей галеон. Сливочное пиво стоило по 2 сикля.
Ри: давай
Мародеры разговаривали, вдруг к Джеймсу пришла гениальная идея.
Дж: ребят, мы единственные школьники которые знают все пути из школы, давайте сделаем к примеру карту.
Сир: давайте
С этого дня они начали работать. Каждой ночью с 12 до 2. За неделю они создали, как потом решили карту Мародеров. Там были все пути из школы. С помощью заклинания от Римуса и Рины «Рипдоанно Синти» на карте показывается где все ученике, куда они идут, как их зовут.Время шло. Уже был экзамен СОВ.
После защиты от темных искусств мародеры пошли под дерево в сад. Подойдя к ним можно было увидеть обычную картину. Римус сидит у коры и читает, Джеймс подкидывает снитч, давая ему улететь, снова схватывает, Питер заворожено смотрит на него, Сириус молча наблюдает, Рины с ними не было, она должна была присоединиться.
Дж: где серая?
Рим: думаю скоро придет.
Пит: я не кого не вижу.
Сир: ну понятно, здесь же не кого и нет.
В это время в гостиной Слизерина:
Рина собиралась пойти к друзьям, но вспомнила, ей надо забрать тетрадь с конспектами по зельям. Они были у Северуса, просто их посадили вместе, он их случайно и забрал. Рина пошла к кресло в котором сидел Северус Снейп рядом сидела Лили Эванс .
Ри: привет, Лили, Сев, отдай пожалуйста мою тетрадь.
Сев: почему я должен ее отдавать?
Ри: в каком смысле? Может потому что это моя тетрадь?
Сев: почему вообще «сев»?
Ри: если не нравиться, могу тебя так не называть.
Сев: ну мне интересно, почему!
Ри: хватит цепляться к моим словам!
Сев: я сам решу что делать! Сволочь!
Лили: Северус, не надо.
Сев: все надо, она со своими мародерами считает себя лучше всех! Думает, что королева школы! Сволочь!
Ри: иди ты!
Она побежала к мародерам. Рина плакала.
В это время у мародеров:
Дж: а, вот и Серая.
Рина и вправду бежала к ним.
Сир: мне кажется или она плачет?
При этих словах все мальчики привстали, Римус отложил книгу, Джеймс снитч.
Рина подошла к ним, вся в слезах.
Дж: что случилось, звездочка?
Сир: скажи кто тебя обидел, мы их разорвем!
Сквозь слезы Рина пролепетала:
Ри: С с Северус..
Дж: что сделал этот идиот?
Ри: я я попросила у него мою тетрадь, а он сказал что я высокого о себе мнения, что я сволочь.
Она зарыдала еще сильнее.
Сир: не плач, мы преподадим ему урок.
Прошло пол часа. Рина успокоилась. В сад вышла почти вся школа. Девочки смотрели за Джеймсом. Подошел Северус.
Дж: привет Нюнчик.
Северус выхватил палочку. И крикнул заклинание. Джеймс виртуозно отбил его. Сириус встал и тоже достал палочку.
Сир: не шути, Нюниус!
Джеймс крикнул заклинание, Северус упал. Все ученики вокруг засмеялись.
Дж: пока, нет желания тратить на тебя время.
Сириус присел, Джеймс отвернулся и пошел к мародером. Вдруг он почувствовал удар в голову. Он покачнулся и упал. Похоже, потерял сознание. Сириус и Рина встали.
Сир: крысы всегда бьют со спины.
Пит: эй!
Сир: да мы не про тебя!
Северус кинул заклятием и в Сириус но тот его отразил.
Ри: ваддивази!
Книга Римуса поднялась и ударила Северуса.
Сев: сволочь!
Он ушел. Рина подбежала к Джеймсу. У него была открытая рана на лбу, из нее ручьем текла кровь. Он начал вставать.
Дж: черт! Кто это со мной сделал!?
Ри: нюниус!
Джеймс встал, видно ему было очень больно, кровь текла, стекая по лицу. Северус не успел далековато уйти.
Дж: иди сюда, трус!
Северус обернулся, через секунду он стоял около них.
Джеймс поднял Северуса вверх ногами.
Лили: хватит!
Дж: пусть сначала извиниться!
Лили: перед кем?
Сир: перед Риной!
Сев: нет, отстань, грязнокровка!
Дж: как ты смеешь?
Лили отошла.
Дж: кто хочет чтобы я стоил с Нюниуса штаны!
Это были все воспоминания Рины о прошедшем дне. Проснувшись, она была в больничном крыле, над ней стоял Джеймс, Сириус, Римус, Питер.
Ри: что со мной случилось?
Дж: нюнчик в воздухе хотел запустить заклятие, но промахнулся попал в тебя, ты упала твоя кожа открылась, полилась кровь. Я опустил Нюниуса, побежал у тебе, Римус отнес тебя сюда.
Ри: сколько времени?
Сир: прошел час. Ладно мы пошли не будем тебе мешать.
Все ушли остался только Римус.
Рим: Рин, я хотел тебе давно сказать, я люблю тебя.
Рина удивлено смотрела в чарующие голубые глаза, его светло-каштановые волосы смотрелись как-никогда красиво.
Ри: я тоже люблю тебя.
Они поцеловались.
(773 слова)Ваш Liksss🩵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Времена Мародёров
Fiksi PenggemarРина пошла в Хогвартс, она стала одной из Мародёров. Кто знает в кого тайна влюблена Ри, и кто ее любит. Жизнь только начинается! Всем привет, если что, Рина, сестра Беллатрисы, Нарциссы, Андромеды, ее полное им Ринианна Блэк. Вообще, мне не удобно...