Если что у тебя не будет обозначения ты просто "–" и дальше твои слова)
——————————————
Сегодня лил дождь как из ведра... поэтому я решила остаться дома и почитать за кружкой чая. Я почти дочитала главу, как вдруг с улицы раздался толи голос, толи небольшой крик. Проверить нужно было хотя бы ради безопасности. Я накинула на себя плед и взяла зонт. Выйдя на улицу я увидела парня который пытался сделать что-то на подобии палатки.?– мх, опять ничего не выходит! – парень старательно ставил опору но она как на зло падала, а дождь всё лил и лил. Я где-то минуты 2 стояла в шоке. А потом решила всё таки спросить о помощи.
– кхм, привет тебе нужна помощь? – я подумала что это самый тупой вопрос в моей жизни, человек приехал когда дождь льёт как из ведра, а у него палатка не раскладывается..
?– Ох, привет было бы не плохо конечно)
– тогда оставь свою палатку или что это и пошли в дом а то простудишься! – я открыла место под пледом.
?– спасибо, а то думал прийдётся на улице мокнуть
– так чего ты в такую погоду приехал?
?– подумал что дождь не долгий будет, а он льёт уже день.. *пчих* ой.. извини
– ну вот, я же говорила заболеешь! Ты хоть лекарства возишь с собой?
?– вроде... а нет они кончились(
– "прекрасно" ладно, не оставлю же я человека в такое время. Как тебя зовут хоть?
Н– Находкинс, а тебя?
– я Виктория, но для друзей Вики)
Н– приятно познакомиться
– взаимно, а у тебя какие-нибудь важные вещи в повозке остались?
Н– рюкзак, там еда и пижама, ну и зубная паста с щёткой, кароче много нужного, я сейчас за ним схожу
– только быстро, а то ещё сильнее разболеешься! – парень вышел из дома, через окно я наблюдала что он достаёт рюкзак.
Н– все, а ещё... мне ужасно не ловко просить об этом... но у меня палатка не раскладывается..
– я видела, оставайся у меня до завтра. Только спишь на полу.
Н– спасибо! Ты лучшая! – от радости он видимо даже не заметил как обнял меня.
– эээ... да пустяки.. но не мог бы ты – я намекнула глазами чтоб он меня отпустил. мне было приятно, ведь меня так давно никто не обнимал, но я решила не подорвать виду.
Н– а, ой прости. Просто привык так делать..
– ничего, чай будешь какой-нибудь?)
Н– а у тебя их много?
– ну да, я травы собираю и делаю чай) у меня есть с женьшенем, с имбирём, с черникой... – я стала перечислять все чаи которые у меня есть, а у Находкинса медленно глаза становились все удивлённее. И наконец я закончила.
Н– ого, как много. Я буду с имбирём :)
– ну, блин, зачем я тогда всё тебе рассказывала.. ладно сделаю – и я поставила чайник на плиту.
Н– нет, ты не думай.. это очень интересно что ты собираешь травы, меня очень увлёк твой рассказ))
– ладно проехали, держи свой чай. – я подала ему чай.
Н– спасибо – он отпил и его глаза засветились от восторга как у маленького ребёнка. – вау! Это очень вкусно!) ты волшебница? Я знаю тебя всего полчаса, а ты уже мне так нравишься!!
Я ожидала любых слов, но только не этих...
я же дала клятву что больше не буду никого любить ведь мне это приносит столько боли, но вот опять это ужасное чувство... СИМПАТИЯ! Я решила не зацикливаться на этом и забыть. Вроде бы полегчало..– ну чтож ладушки вот и спать уже пора)
Н– ладно, твой дом твои правила.– он достал спальник и расстелил на полу, на улице всё ещё лил дождь.
Я легла на кровать
– спокойной ночи) – я повернулась лицом к нему.
Н– и тебе) – он лежал на боку и смотрел на меня своими океаническими голубыми глазами. От этого у меня был вид как будто я увидела что-то не обычное и даже выступил не большой румянец. – Вики, всё нормально? Ты красная вся, у тебя жар?
– а.. что.. нет всё хорошо..)
Н– ладно, может... это.. обнимемся на ночь?
Просто когда я тебя обнял в прошлый раз, мне как-то легче стало– а, ну ладно – мы обнялись, и опять эти бабочки в животе!
Н– ты очень добрая, впустила меня хотя даже не знаешь– говорил Находкинс закрыв глаза, обнимая меня.
– да это я так.. не оставляющее я тебя мёрзнуть на улице)
Так мы сидели 15 минут
я уже хотела разорвать объятия как почувствовала что его руки меня не отпускают, и вскоре я поняла почему, он уснул и начал ложиться, из за этого он потянул меня туда же. Моё лицо тут же приобрело цвет помидора. Всё же я смогла уснуть.
_______________\\\\______
714 слов 👍🏿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День когда мы познакомились
FanfictionНаходкинс / Ты, жоска!💗 Простите кому не нравится имя Вики и читать от первого лица(( просто мне удобнее так писать... вот😘