Снова обычный день, а может нет?

54 7 1
                                    

Когда я проснулась Находкинс уже отпустил меня и я могла встать, парень ещё спал и я решила приготовить завтрак. Бабочки в животе пропали и это даже к лучшему. Я начала делать яичницу. Видимо вкусный запах пробудил Находкинса.

Н– ммм~, доброе утро, что готовишь?)

– яичницу)

Н– круто) люблю яичницу

– да? Ну тогда отлично позавтракаем. Кстати куда ты направляешься?

Н– а уже никуда, я нашёл хорошее место, где у меня есть друг и я смогу сделать Всемнужки)

– ясно) – я достала тарелки из шкафчика и положила туда наш завтрак.– приятного аппетита.

Н– спасибо, тебе тоже))

После завтрака я взяла корзину и стала одевать обувь.

Н– а ты куда?

– гулять, ну ещё фрукты по собирать, по рисовать. Отдыхать вообщем

Н– понятно, можно с тобой?)

– конечно, давай скорее – я одела обувь и вышла из домика.

Н– секунду! Всё пойдём)

Сегодня было солнечно и тепло, мы решили пойти на поле возле реки. Спустя 15 минут мы уже пришли. По дороге я насобирала фруктов и трав. А сейчас расстелила плед и предложила полежать и посмотреть на небо:

– ложись рядом, будем облака разглядывать)

Парень лёг и мы стали обсуждать какое облако и на что похоже. Видимо в этот момент нам обоим было комфортно.

Н– смотри, вот это похоже на тебя) – он указал пальцем на одно из облаков.

– да! А вон то рядом на тебя) – и я указала на облако рядом с его показанным.

Только спустя мгновение мы заметили что, облака как будто обнялись.
Находкинс раскинул руки для объятий. Я приняла. Так мы и лежали в обнимку до 3 часов дня, и болтали обо всем на свете.
Но сейчас речь зашла о ночи:

Н– а расскажи что я ночью делал, а то я обычно луначу)

Вспомнив события я покраснела.

Н– Вики, ты опять вся красная.. я вчера был слишком странный?

– нет... просто ты попросил обнимашек, а потом уснул и я не смогла выбраться.. вот

Н– ох прости, у меня так бывает :(
________________________
Сегодня я ленивая
315 слов🗿

День когда мы познакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя