Тот же день

44 5 1
                                    

Кароче это продолжение последнего разговора, который был во 2ч. 
______________________

– ничего.. – я добродушно улыбнулась, а затем посмотрела на свои наручные часы.
– Оу,  уже 6 часов пойдём-ка домой и ещё, раз сегодня нет никаких погодных осложнений расставь свою палатку и переселяйся туда)

Н– ах да, я уже и забыл.. конечно сегодня же поставлю её)

– отлично, пойдём)

Я уже собрала плед, сложила в корзину и мы пошли обратно к дому. По дороге Находкинс интересовался моей жизнью, ну я что? Мне нечего скрывать и я отвечала.  Так вскоре мы и дошли до дома. Он подошёл к своей палатке и стал снова её раскладывать. На этот раз у него всё получилось.

Н– ну вот, теперь я тебе мешать не буду)

– да ты и не мешал

Н– это хорошо, ну а теперь я примусь за работу)

Подойдя к повозке он достал топор.
Я насторожилась.

– зачем тебе топор?

Н– для дела..

– топор зачем?! – я начала говорить строже.

Н– ну дерево срубить для моего изобретения..

– для изобретения? Ладно, тогда сначала расскажи какую пользу оно принесёт?

Н– ладно..., итак Всемнужка революционный продукт! Превращающийся во что угодно! Сумку, зонт, шляпку и многое другое

– и всё?) нет это конечно круто, но ради этого ты хочешь срубить дерево которое росло несколько лет?

Н– но я выручу с неё деньги..

– ой, нет! Живи тут хоть всю оставшуюся жизнь. Деревья только не трогай

Н– ну, зачем тебе эти деревья так нужны?

– срубишь одно и не сможешь остановится. разве тебе не нравится эта красота вокруг?

Н– нравится и вообще что хочу то и делаю! Ты мне не указ!– он сжал топор в руках сильнее

– ты чего? – я первый раз видела его раздраженным. Ну конечно потому что знакома день.. поэтому успела схватить камушек с земли, он с топором в руках мало ли что..

Н– всё! Иди по своим делам, а я по своим! Видеть тебя не хочу! – и он отвернулся, было видно что ему нужно побыть одному.

– ладно, ладно успокаивайся. – и я медленно пошла в дом. Ну и денёк.. зато знаю как он злится. Сколько там времени?

Уже в доме я посмотрела на часы

– 19:46, пойду почитаю. – в мыслях я надеялась что он прислушается ко мне. Но слова которые вертелись у меня в голове не давали мне сосредоточиться. У меня кое как получилось их выкинуть.

Вот и ночь уже, я вышла из дома к умывальнику во дворе чтоб почистить зубы. Пока чистила заметила что у Находкинса горит свет. Наверное конечно он поздно ложиться я же не знаю.

Я дочистила зубы и умылась, ушла в дом и легла спать.
Было немного грустно..
________________________
420 слов
Опять поленилась немного😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

День когда мы познакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя