Я собрал все вещи, оделся, выпил таблетки и уже стоял в коридоре ждав Олю.
- Тоша почему ты здесь стоишь? - спросила озадаченная Оля.
- Мама сказала что ты сегодня идёшь в 1 класс. - сказал я смотря на кухнаные часы.
Оля немного задумавшись, кивнула.
- Где моя одежда? Я же не пойду так. - сказала Оля смотря на свою одежду.
Ох, время поджимает! Нужно как можно скорее собрать Олю и идти в школу. Я взял Олю за руку и повёл её в её же комнату. Я одел её - В свитер, голубого цвета. Штаны, чёрного цвета. И обувь.
- Всё, пошли Оля нам пора! - сказал я попутно держа Олю за руку и одевая на неё куртку. Я одел ей - Шапку, шарф, перчатки, ботинки. Я положил ей смену в пакет и мы побежали в школу. Уже в школе я снял с Оли всё что одел и показал её класс.
- Пока Тоша. - сказала моя сестра мохая мне рукой и заходя в класс.
- Пока Оля. - ответил ей я.
Я посмотрел на время, было 5:40. И ради чего я так спешил?! Надо сказать маме чтобы она посмотрела что с часами.
- Привет Тоха. - это был Рома.
- Аа... Привет. - сказал я.
- Ты чего такой унылый? Отписался что-ли? - посмеявшись сказал мой товарищ.
- Ха-ха, очень смешно. - с сарказмом сказал я.
- Ой, ой ну простите меня Антон. - сказал мой друг мне в ответ.
Он издеваетесь? Совсем с дубу рухнул.
- Мы опаздываем. - сказал я заходя в мой класс.
- Кхм, ой. - ойкунл тот.
Мы зашли в класс и сели за места. Я опять сидел с Ромой. У меня крутился в голове тот сон. Как он меня целовал, как он меня обнимал... Ах... Как же это прекрасно. Всё же вопрос про орентцию Ромы у меня была в голове тоже.
- Рома, прости за такой вопрос но... Какой ты орентции? - спросил шопот я.
- Тц, ну я би. - сказал Рома.
Би? Значет ему могут нравятся парни. У меня может быть надежда завоевать его сердце.
- Угу, спасибо за ответ. - протороторил я.
- Не за что. - сказал МОЙ друг.
- Так! 3 парта, Быстро пересли. - сказала Лилия Паловна.
- Это всё иза тебя. - сказала сквозь зубы товарищ Бяши и меня.
Он пересел к Кате, Сочувствую, она такая стерва. Настоящая женщина так бы не поступала. Я опять записал тему и принялся слушать каждое слово учителя. Урок закончился, но это только первый урок. Потом у нас...
- Физра... - грустно сказал я.
- Опять нудить будешь, всё будет чики - пуки. - сказал Рома.
Я кивнул и пошёл переодеваться. В раздевалке Рома смотрел на меня не отрывая взгляд... Мне стало как-то неловко и я попросил его отвернуться.
- Ой, да ладно тебе тут все свои. - сказал Рома улыбнувшись.
Я немного покроснел, он как будто раздевал меня взглядом. Было крайне не ловко.
- Рома, пожалуйста! - крикнул я.
- Да ну чё такое? - спросил он.
- Прекрати на меня смотреть, мне не ловко. - возрозил я.
Рома пропустил мимо ушей все мои слова. Мне пришло только одна мысль в голову.
- Или иначе я на тебя обижусь. - сказал я.
- Обижайся, мне как-то похер. - Оскалив зубы сказал тот.
Я переоделся и быстрым шагом вышел из раздевалки. Подальше от позора.
Отчёт : 503.
.........
Кто это читает я им блогодрана. Если что давайте хотя-бы 4 звезды. Я и 3 буду рада! ^^ всех люблю.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои глаза - как небо. (ЗАКОНЧЕНО.)
FanficШип - Рома/Антон. Игра - Tiny Bunny. Персонажам лет - 12. Приятного чтение.