Нашем героем уже 16 лет. Они уже такие взрослые что сказать о Оле... Оля учиться в школе и её забирает Антон видь, он не хочет поятрять свою любимую сестру на века. В очередной раз они идут со школы вместе.
- Тоша, а как у вас дела с Ромой? - спросила девочка.
- Нормально, Оля. - ответил он.
- Антош, а купишь мне печенье?! - выкринула с улыбкой Оля.
- Конечно, Оля, я всегда рад тебя развеселить. - Улыбаясь ответил Антон.
Обычный летний день... Да, уже прошла зима, видь она не вечная. Сзади их шёл Пятифан. Они уже довно встречались но разговор был не для детей так что он ждал момент когда Оля будет дома а Антон, пойдёт гулять. Вот он завёл Олю домой и они попрщялись. Антон был в линзах так что без очков. Антон пошлёт гулять и сел на ближайшую лавку рядом с фонтаном. Было так свежо и красиво. Пели синицы, свежий воздух. Про Полину и Катю у них была любовь. Они были так рады что это было взаимно, и они приняли Антона и Рому. Но война между Ромой и Катей была. Вот Рома сел рядом с Антоном и они поздоровались.
- Что ты тут делаешь? Ты же вроде был дома? - спросил Антон.
- Я решил что хочу с тобой... Секс. - Твёрдо и уверено заявил Пятифан.
Антон как ожидалось покраснел.
- Ты уверен? Я плох в этом... - Грустно протороторил Петров.
- Коть, мне это не важно, у Катьки и Полины тоже так но они ведь не грустили. - Начал успокаивать его Рома.
- Точно? - Переспросил Антон.
- Точно, точно. Тем более я так тебя люблю. - Сказал с улыбкой тот.
Это была не та улыбка котроя была убийственная. Она была мягкая и нежная. Только для Антона. Последний покроснел и кивнул в знак согласия.
- Вот и отлично, пошли ко мне. - Сказал Петров беря за руку своё солнышко.
Они пришли к дому Пятифана и уже были внутри. Рома прижал к стене Антона и грубо поцеловал. Антон естественно ответил и после поцелуя последовали засосы на шее. Антон стонал от поцелуев на шее. Рома иногда покусал шею от чего Антон вскрикевал. Вот Рома поднял его за бёдра и несёт в кровать по путно целовав его. Вот он повалил его на кровать и целует его шею после снимает с него и себя футболку и вытягивает его в поцелуй после обсысывает немного нежные соски Антона. После ставит богровые засосы везде после он ушёл за смазкой. Рома снимает шорты с Антона, за одно и трусы. ( Я устала...) Вот Рома берет челен своего "зайчика" и сосёт головку. На что Антон стонет так уже, нормально. ( Тык... Я сейчас и приду .) Продолжаем.) Рома лишь ухмыляеться и продолжает свою работу. Стоны было нежные, сладкие, как будто карамель с шоколадом... Рома уже не мог терпеть по этому, Антон уже хотел кончить но тот остоновился. Рома без ростяжки вошёл в Антошу и начал двигаться. На что Антон крикнул и из глаза начели выступать слёзы, такие горькие слёзы... Рома это заметил и вышел из Антона.
- П-прости зай... - Сказал Пятифан целуя того в щёчку.
- Ничего... П-просто можешь по нежнее..? - Спросил Антон.
Рома кивнул и медленно вошёл в Антона, опять же Антон постонал. Рома вошёл полностью иза чего получил стоны. То ли наслаждение то ли страдание. Рома медленно преступил двигаться и получал на это стоны. Уже наслаждение. Так Рома перешёл на бешеный темп. Что аж вдалбивал в кровать своё солнышко. Всё время Антон просил чтобы было грубо, жёстко. Иза чего наш Антошка не встанет завтра.) Рома же всё время целовал и покусывал спину, и шею Антона.
Так прошли 2 часа. Наши ребята не заметили как долго "играли". И они оба уставшие лягли спать. В обнимку.)))На этом наша история закончена. Не ожидала что кто-то захотел продолжение...) Спасибо вам!!! И всем удачи всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои глаза - как небо. (ЗАКОНЧЕНО.)
FanficШип - Рома/Антон. Игра - Tiny Bunny. Персонажам лет - 12. Приятного чтение.