escape has become much more difficult

253 12 8
                                    

Прошла неделя, всё как обычно дом, школа, и куча бесполезных дополнительных занятий, но изменилось только одно, меня теперь всюду провожают два охранника. Если я выйду из комнаты они узнают, потому что стоят у двери, каждую ночь ещё 2 охранника ходят вокруг моего окна. Побег стал на много сложнее.

И так настал день икс. У нас всё точно было запланировано с Джей-Джеем. Мы придумала план, он должен был рассказать его друзьям.

Я смотрела в окно и ждала знака от друзей. И вот я вижу, как кто-то машет руками из кустов на территории дома и поняла, что надо действовать. Я вышла из комнаты с "грязным бельем" и направилась в прачечную, охранники встали у двери, а я зашла внутрь. У нас прачечная была на первом этаже. Когда дверь за мной закрылась, я побежала к окну и увидела там Джона Би.
- о, ты бы знал, как я рада тебя видеть! - шёпотом сказала девушка
ДжБ: я тоже очень рад, но давай быстрее.

Ты передала ему свою одежду ("грязное белье"), чтоб убегать было легче.

От лица Джей-Джея
Джон Би прибегает с одеждой Наоми
- так, хорошо, Сара, Ки, Клео, ваша очередь!
Девушки, сделав растерянные лица, ходили по заднему двору, как их заметила охрана.
О: хей, что вы тут делаете??
Ки: извините, мы заплутали.
С: случайно, зашли в ваш двор.
К: да, а теперь выход не можем найти
Ки: не могли бы нам помочь..?
О1: хорошо, я проведу их, а ты стой здесь.
О2: хорошо
Я увидел, что один охранник всё так же ходит, поэтому решил действовать слегка по другому.
- Поуп, план б
Друг кивнул и достал из рюкзака рогатку, запустил из неё пару камней в сторону, чтоб охранник ушёл. Пока охранник проверял в чём дело, я побежал к окну Наоми.
Н: о, боже, вас не поймали, фух.
Мы спустились по лестнице и убежали оттуда так быстро, как только могли.

От лица Наоми

Вот мы уже в доме Джона Би, празднуем мой побег и пьём пиво.
- слушайте, ребят, большое спасибо, что помогли мне сбежать оттуда, но завтра этот дом будут обыскивать первым, поэтому мне нужно бежать с острова.
ДД: ты права
ДжБ: пошлите
- куда?
ДжБ: отвезём тебя, куда-нибудь за эту ночь.
- нет, это очень опасно!
П: тогда мы достанем тебе лодку
- ладно..но я так не хочу уплывать..
Ки: мы тоже не хотим, чтоб ты уплывала
С: да
Вы все обнялись, ты даже слезу пустила.
ДД: ой, а кто тут плачет - с усмешкой сказал парень.
- хах, прекрати! - сказала девушка и несильно ударила парня в плечо.
К: пошлите на пристань

На пристани

- пока..
Ребята: пока..
Ты начала обнимать всех по очереди, но когда очередь дошла до Джей-Джея, ты буквально вцепилась в него и не хотела отпускать, ребята наблюдали за этим, а ты заплакала.
ДД: хей, милая, не плачь, всё будет хорошо
- а если мы никогда не увидемся..?
ДД: не думай о плохом, всё будет хорошо.
- точно..?
ДД: да
Вы отстранились, ты уже начала уходить, как направилась снова к Джей-Джею и поцеловала его

?ДД: даВы отстранились, ты уже начала уходить, как направилась снова к Джей-Джею и поцеловала его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот фоточка для полноты картины хехехе.

Ребята завопили от счастья, а вы тихо обнялись и разошлись.

И вот ты уже отплывает и видишь..

От лица Джей-Джея
Джон Би обнял меня и сказал
ДжБ: у тебя получилось, друг
- хаха, похоже на то..
Ки: похоже?? Она поцеловала тебя, чувак.
С: ну, какого это? Поцеловать ту, что давно любишь??
- ээх, я точно буду по ней скучать..

Вооот скажите, как вам глава 😅
Не знаю, что ещё можно тут написать🙂
Всех люблю и обнимаю 😽💝💕💗


возьмите меня с собой, пожалуйста (obx)Место, где живут истории. Откройте их для себя