почему?

143 10 1
                                    

вот парни зашли за школу и в далее увидели твоё тело. они сразу побежали к тебе. увидев что ты вся в крови Риндо быстро взял тебя на руки и орал на брата чтоб он вызвал скорую. скорую вызвать не удалось, но удалось вызвать на дом. вот приехав домой вас уже ждал врач. поставив тебе капельницу он ушёл. братья стали обрабатывать тебе раны. сестра в то время винила себя за то что не уговорила тебя пойти с ней домой.
вот прошёл день,Хайтани и сестра ещё не спали и следили за тобой. прошло ещё два дня. сестра ушла в школу а с тобой остался Ран. тебе снился очень странный сон что ты лежишь на чём-то мягком и смотришь на ночное Токио,а твои ноги гладит уже другой человек. вот ты начала постепенно открывать глаза. ты заметила силуэт который держит тебя за руку и спит.

-странно,почему голова болит? шёпотом произносила ты.

вот парень проснулся из-за твоих слов.

Ран:очнулась
-а что произошло?
Ран:мы с Риндо нашли тебя в крови за школой.
-что-то припоминаю. как мне в голову что-то прилетело и у меня потемнело в глазах
Ран:может тебе что нибудь говорили до этого?
-одноклассница наехала что я приехала с вами.
Ран:говори её имя
-Анжелика
Ран:хорошо

Ран сел рядом с тобой. ты положила свою голову ему на колени и парень начал их перебирать твои волосы.

-сестра будет ревновать
Ран:ну значит так надо
-ладно

вот ты опять уснула. проснувшись вечером ты спустилась на первый этаж и там сестра и братья смотрели фильм.

-оооо я с вами
Л:иди быстрей
-бегу

ты побежала и хотела прыгнуть на диван, вместо этого ты случайно прыгнула на Рина.

-ой, неловно получилось
Рин:ты тяжёлая
-знаю, терпи
Л:это мой парень
-я же не отбирают его
Л:ладно и то верно

вот фильм закончился и ты пошла есть. на следующий день ты пришла в школу.

Хайтани парни твоей  сестры Место, где живут истории. Откройте их для себя