ты как обычно встала и пошла умываться а потом в школу. в школу ты шла со своей сестрой и по пути вы разговаривали.
Л-Лиза
Л:я тебя сегодня с кое кем познакомлю
-агадойдя до школы вы разошлись по кабинетам. зайдя к себе в кабинет ты увидела что одноклассницы пытаются привлечь внимание Риндо. проще говоря по нему сохли половина школы. все знали что он со своим братом лидеры в Роппонге. ты просто села за свою последнюю парту и стала сидеть в телефоне. вот пришла твоя подруга и вы стали с ней разговаривать.
-прикинь, меня систр хочет с кем-то познакомить
-может с твоим богатеньким мужем?
-не дай бог, мне таких не надо. я быстрей её убью чем она меня выдаста я не сказала как зовут подругу. её зовут Наташа,но ты просто можешь звать её Нат или Ната.
вот прозвинел звонок и ты уснула на уроке. тебя разбудил то что твоя подруга теребёт тебя за плечо.
-чо
Н:хуй через плечо, иди к доске.ты не любила этот предмет, но всё же вышла к доске и решила задачу правильно. не зря ты в гдз просмотрела этот номер дома. вот прошли все уроки девушка отправилась домой. придя домой сестра уже что-то готовила и заметив тебя она тебя позвала.
Л:т/и поможешь?
-я пас, я устала
Л:ладнос сестрой у тебя отношения ну средние. иногда она бывает не замечает тебя. вот переодевшись в домашнюю одежду.

ты спустилась на первый этаж потому чтт тебя позвала сестра. ты заметила что рядом с ней сидят два парня. один с косичками,другой с очками и голубыми прядями.Л:знакомся это мои парни, с косичками Ран, в очка Риндо
-а-ху-еть, прям с двоими?
Л:т/и!
-чо я
Рин:мне кажется я тебя где то видел
-я твоя одноклассница
Рин:точно
-ты меня представила уже?
Л:да
-хорошо
Л:они теперь живут с нами
-ЧЕГО?!
Л:таво
-сказать что я в шоке ничего не сказать. Всё девочки из моего класса меня прикончат. ну и похуй, зато будет весело
Л:не матерись
-ХУЙ, всё короч я спать завтра школу все дела, да
Л:иди
Ран:спокойной ночи т/ишь
-и вам не хваратьвот на следующий день ты собралась и стояла уже на пороге. к тебе подходит твоя сестра и говорит что вы поедите на байк ах в школу. сестра села к Рану и ты к Риндо. сев парень разко дал газу и ты только сильнее прижалась к нему.
Рин:боишься?
-конечно боюсь когда меня маньяк везёт
Рин:пхприехав все взгляды быди на вас.
-чувствую себя обезьянкой в цирке
вот придя в класс на тебя сразу набросилась твоя одноклассница и требовала чтоб ты отстала от него. ты объясняла ей эту ситуацию но она просто после уроков позвала тебя за школу. вот уроки закончились и ты ради прикола пошла за школу. перед этим ты сказала сестре что домой пойдёшь без неё. вот зайдя за школу тебе прилетает что-то в голову и у тебя темнеет в глазах.
Ст1:ну вот это тебе месть за Риндо и Рана. говорила девушка подходя к твоему телу.
от лица автора.
тут девушке прилетает ногой в живот. тем временем вторая девушка протсо достала нож и стала делать небольшие порезы на твоей коже. поиздевавшись над тобой ещё минуты две девушки направились домой.
Вечер.
тебя всё ещё не было дома и сестра начала переживать. она попросила братьев найти тебя. сестра сказала твои последние слова и братья не долго думая направились к школе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани парни твоей сестры
Fanfictionну а что писать? у тебя есть сестра и в один день она знакомит тебя со своими парнями