тг:8oup0rt
надев широкие джинсы и белую футболку с рисонком дракона я попшыкалась духами и распустила волосы а потом расчесала. выйдя из комнаты я увидела парней которые уже были одеты в кофтах и штанах.
Ран:замёрзнешь
-нет, там солнце
Рин:ты смотривот мы гуляли по парку, стало холодно. не подовав виду я деражала руки в карманах и шла поздади парней. тут Ран остоновился и подошёл ко мне.
Ран:дурёха
парень снял свою кофту и надел на меня
-а ты?
Ран:да мне не холодно, всё равно скоро домой пойдёмвот погуляв мы заказали роллы и пришли домой. я переоделась в домашнюю одежду и лежала на кровати. услышав что в дверь позвонили я прислонилась ухом к двери и начала слушать. пришла Лиза, её встречали парни.
Лиза:привееет мои родные
Рин:привет любимая
Ран:привет пупся легла на пол и посмотрела что они там делают, Ран целовался с сестрой. мне стало противно. прошло минут 6. у меня было очень много мыслей. опять это состояние из которого сложно выбраться. я думала обо всём, почему сестра чаще всего не обращает на меня внимание, почему её все так сильно любят, лучше бы меня оставили у родителей помирать. открыв окно и свесив ноги я достала со стола подик. думая об этом мне становилось очень плохо. почему именно у меня такое состояние?!
2 этаж. вроде как не много, можно спрыгнуть. велика вероятность что я что то сломаю, я не хочу. я сидела и ничего не слышала, я была как будто под гипнозом, я не знала что я делала. меня прервали крики.Ран:Т/И!!!! Т/И!!! ОЧНИСЬ ПОЗЖАЛУЙСТА
Рин:Т/И ЗАЧЕМ ТЫ ПОЛЕЗЛА ТУДА?я думала про себя, куда полезла? что случилось?
вот спкстя несколько минут я уже сидела на кровати а рядом сестра. парни куда то ушли.Лиза:ну объясни, почему от тебя столько много проблем?
-прости пожалуйста
Лиза:это всё что ты можешь сказать?
-прости, я не специально
Лиза:подумай лучше о своём повидении.вечно она строит из себя главную. бесит. так прошло несколько часов, я не смотрела в телефон а просто лежала на кровати не в силах пошевелиться. я слышала стоны своей сестры,не умеет сдерживаться,не дай бог ещё беременной окажется. ну и ладно, пускай хоть так то она от меня отстанет. хотя нет, у неё же будет токсикоз и это будет пизда. пролежав ещё немного я уснула. на утро я проснулась от того что в мою комнату кто тт стучал. точно я же её закрывала, ничего не хочу, даже вставать. полежав ещё немного я пошла на кухню заварив кофе и взяв булочку я пошла в свою комнату. время было уже 16:32 я опять вышла из комнаты и взяв еду опять зашла в неё. думаю надо будет заказать маленький холодильник что бы хранить еду в комнате. так и прошёл мой 2 день и я опять заснула.
тг:8oup0rt
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани парни твоей сестры
Fanfictionну а что писать? у тебя есть сестра и в один день она знакомит тебя со своими парнями