<Пов.Т/И>
Сегодня мне пришлось задержатся на работе. Не думал что кому-то понадобится помощь механика почти ночью. Сегодня, кстати, обещали выключить электричество в моём районе, я уже не помню почему. Ладно, сколько времени....21:45!? Чёт я задержаться, дома наверное уже не будет света и электричества, бл#...а я думал дошик заварить(
Ладно, пора идти домой...
<дома>
–СанДроп, я дома! Надеюсь ты не боишся темноты ведь света не будет до следующей недели.
–Хехехе~
–Сан? Это ты?
Не похоже на голос солнечного...стоп, что это?
–Сан? Почему твои глаза светятся в темноте, ещё и красным. Об этом в папке не уп- – не успел я договорить как на меня набросился Сан или это был не он?....–А...ты этот..э, МунДроп вроде, да?
–А какая тебе разница~
–...ты говоришь так, как будто сейчас меня тр###ешь •-•'
–Чт- буэ!– сказал Мун и отошёл подальше от меня. Он не понял что шучу?
–Та чё ты? Я же шучу))
–Мне не нравятся твои шутки...
–И всё-же ответь: ты МунДроп?– снимая с себя рюкзак и кофту, спросил я.
–Да...– коротко ответил Мун– Кстати, об одежде, она мне не нравится.
–А Сану нравится– сказал я и пошёл на 2-ой этаж, а Мун за мной хвостиком)
–У тебя есть одежда которая может понравится и мне и Сану?
–Нуууу, только майка.
–Ну хотя-бы что-то..
<Пов.Автор>
Т/И дал Муну майку Муну после чего пошёл в душ. Во время ужина Т/И зажёг свечу, чтобы темно не было.–Да ты прям романтик– сказал Мун.
–Да, я такой– сказал Т/И поправляя волосы– А ты с Саном братья что-ли? Оба на полу сидите)
–Ну да– после этих слов настала тишина. Мун ещё долго смотрел на лицо Т/И, после чего задал вопрос.
–Почему у тебя тут пластырь– сказал Мун показывая на себе это место.
–М? А, да так, подрался с клиентом. ВИДЕТИЛИ ЕГО ДЕВУШКА КО МНЕ НАЧАЛА ПРИСТОВАТЬ! А она мне вообще не понравилась, она чем-то похожа на шл##у– после Т/И взял кружку и отхлебнул чая.
–Хочешь я его и её убью?– от такого предложения от Муна, Т/И подавился чаем.
–Ненененененене! Не надо, спасибо...
После Мун пошёл на зарядку, а Т/И спать...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Слов: 364