<23:50>
<Пов.Мун>
-Где этот придурок!? Клянусь богом я- -не успел я договорить как меня перебил голос Сана-(Муни успокойся, всему есть логичное объяснение!)
-Сани...у него сегодня выходной, так что если ты подумал про то что "его просто задержали на работе", я не поверю!- (Мм(...мне страшно...)
-*Вздох* просто поспи в нашей голове, а я буду ждать этого- -Не успел я договорить как этот идиот пришёл с каким-то своим другом, тот его оставил и закрыл дверь крикнув что-то типо "Не забудь закрыть на замок дверь!!". Выйдя в коридор я увидел лежащего Т/И на полу. Ясно. Пьяный.
Я закрыл за ним дверь и поднял его на руки. Прийдя к нему в комнату тот уже очнулся.
-О~ *ик* Муня)~ при*ик*ивет!~
-(О боже...)
-(что такое Муни?)- раздался голос Сани в голове- (Ничего, спи...)
Как только я сказал это брату Т/И сделал ЭТО:Поцелуй....
ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ! ОН ПСИХ ЦЕЛОВАТЬ АНИМАТРОНИКА!? Я бросил его на кровать и ушёл в гараж.
–(Муни..?..)– услышал я голос Сана.
–Сан.иди.спать...– Сан ничего не сказал и просто заснул, надеюсь.
<Утро>
<Пов.Сан>
Хм? Что за шум сверху? Кажется это с ванной. Я пошёл проверить и увидел там Т/И. Похоже ему плохо после вчерашнего.
–Т/И? Ты как?
–Э?– немного сонно спросил Т/И– А, это ты Сан. Честно говоря не очень...
–Может принести чего нибудь?
–Да не, не...всё прошло уже– Т/И встал на ноги, спустил унитаз и пошёл к раковине умыться– Кстати, я бы хотел поговорить с Муном насчёт вчерашнего...
–Хм? А что случилось?
–Нууу, возможно я его или вас эм....поцеловал?
–Ты ЧТО!?(///////)
–Хех, у тебя лицо прям засияло от смущения)
Я просто убежал, боже как не ловко!!!
–(МУН! ЭТО ПРАВДА!?)– Спросил я у брата.
–(Мм...смотря что..)– сонно ответил Мун.
–(То что Т/И нас поцеловал, а ты мне не сказал!)
–(Ой, ну да-да и что?)
–(Что значит "И что?"!? Это важно!)
–(Ладно Санни, обещаю, что больше я не буду от тебя что-то скрывать)
–Надеюсь...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Слов: 331