<Пов.Автор>
–Ты уверен в этом, лучик?– спросил Сан у Т/И.
–Не бойся, я буду в порядке ^-^
‐Ладно...– После этих слов Т/И поставил выключатель на середину и встал в коридоре, он видел как Сан превращается в Эклипса. Как только Экилпс посмотрел на Т/И он заметил, что в коридоре горит свет и если он туда пойдёт, то снова контроль над телом возьмёт Сан.
–Хех, а ты хитрее чем я думал)– сказал Эклипс.
–Ой спасЫбо!~ А теперь...давай поговорим– голос резко стал серьёзным и выражение лица тоже.
–Хех, давай) что тебя интересует?
–3 слова: Кто.Ты.Такой?
–Эклипс, доволен?
–Этого мало! Ты понимаешь что я имею ввиду!!
Эклипс смотрел на Т/И, сложив руки крест-накрест, после чего заговорил.
–Раньше я являлся 3-им воспитателей в дет.саду. Моя задача была подготовить детей к тихому часу и рассказать им сказку после чего я давал контроль Муну. Но однажды что-то пробралось в мою систему и...– Эклипс замолк на секунду 10 после чего продолжил– Я убил 10 детей...программисты удалили меня из Сана и Муна, но что-то произошло и я снова нахожусь с ними в одном теле...
Т/И стоял и не мог ничего сказать и неожидано он подошёл к Эклипсу и обнял его.
–Я, конечно, не очень доверяю тебе, особенно после того что ты убил 10 детей, но я уверен что ты другой. Уверен...
Эклипс не знал как реагировать на это, он всё же он обнял Т/И тоже и прошептал "спасибо..."
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Слов: 241