6 часть

174 13 3
                                    

Он понес меня в комнату и положил на кровать Я подумал что он опять начнет лезть ко мне, и у меня начали расширяться зрачки от страха.
Х: Малыш,ты чего?
Ф:ты не будешь меня трогать?..
Х:нет,ты что. Я пока что пойду по делам а ты ложись спать.
Я был в шоке от такой заботы ко мне.
Ф: хорошо,Хенджин.
Х: только попробуй сбежать.
Ф:обещаю..
Он посмотрел на меня суровым взглядом и вышел из дома.как только он вышел Я закрыл дверь и направился к тому домашнему телефону,так как у меня не было всего мобильного телефона (его забрал Хван)Я решил отыскать свой телефон. Я пересмотрел все комнаты но так не нашел его,и я заметил одну дверь с дверью которая отличалась от всех других,Я никогда туда не заходил так как Хван запрещал этого делать. Ну вот Хвана нет дома и я решил зайти в неё,на удивление она была таки открыта. по виду это комната взмахивала на кабинет Хенджина,на вид она была черная а в конце комнаты стоял белый не большой столик а за ним черный стул на колесиках. Я решил зайти в него и поискать под столом в полке свой телефон,открыв ящик я быстро искал его,на удивление там были только какие то документы но телефона не было О.О,но всё же достав документы я начал их читать и не маленько так ахуел. Там было написано что Хван Хёнджин болен синдромом Бенефициара..
(Синдром бенефициар - человек, который стремится присвоить внимание своего партнера, отрицает существование у него собственного мнения и права на принятие решений.)
Меня это повергло в большой шок,Я засунул документы обратно как было и пошел вниз к домашнему телефону. Набрав номер 102 Я ждал ответа,но походу опять не успел..
В дверном проёме Я увидел Хёна..Я сильно испугался что отключил телефон. Хенджин начал идти на меня со словами.
Х:зачем ты это делаешь,Я ведь предупреждал не делать всё это.
Он говорим спокойным голос но одновременно и угрожающим.
Ф: Хенджин, это не то,о том что ты подумал..
Я думал что он начнет меня душить как в тот раз,и слезы на глазах начали потихоньку наворачиваться.он это все видел и начал идти плотную ко мне,на что Я начал потихоньку отходить назад..и вот места больше нет и я был полностью прижат к стене..
Ф: Хенджин.. пожалуйста..
Говорил я шепотом.на мое удивление он просто обнял меня..Я стоял в шоке,и от шока не мог обнять его в ответ.
Х: пожалуйста не уходи..мне плохо без тебя..
Что,он что плачет..?этих слов я от него точно не ожидал.
Х: пожалуйста Феликс..ты же обещал..
Ф:х-хорошо Я не уйду никуда..
Х:точно..?
Он смотрел на меня своими глазками как маленький наивный ребёнок.
Ф:точно..
Я был в большом недоумении,все это время он меня обнимал а я просто стоял.так мы ещё простояли около двух минут и вдруг он берет меня и несёт в комнату,положив аккуратненько меня кровать,укрыв одеялом я погрузился в сон.

(Эта глава у меня получилась опять короткой:(у меня сейчас ночь поэтому я иду спать,а вы не забывайте ставить ★★★★★ мне приятно,вам не сложно ;)
Опять же спасибо читателям этого фф.)

- ты меня больше не обидишь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя