8 часть

165 10 2
                                    

Я встал и направился в туалет чтобы сделать всю эту утреннюю рутину,позади Я услышал голос.
Х: эй,ликс~и.
Ф:что?Я одновременно разговаривал с ним и ухаживал за собой.
Х:за обедом у нас будет серьезный разговор.
Я промолчал.
Х:эй,ты че молчишь? Игнорировать меня ещё собрался?
Ф:нет..
Х:быстрее что нибудь готовь,Я есть очень хочу.
Ф:Я что ещё буду твоей служанкой..
Пробубнил я себе по нос.сделав всю рутину Я направился на кухню,для готовки я взял два яйца и решил пожарить,и так же тост с ореховой пастой. Приготовив это я все решил позвать Хёнджина.
Ф: Хёнджи~н,айда кушать.
Спустившись на запах доносящийся с кухни тот пошел в сторону стола.
Х:пахнет аппетитно.
Ф:Я старался..
Х:стоп,это ореховая паста..?
Ф:ну да..
Х:ТЫ ЧТО ЗАБЫЛ ЧТО У МЕНЯ СИЛЬНАЯ АЛЕРГИЯ НА ОРЕХ? АХУЕВШАЯ МРАЗЬ. Громко крича говорил Хёнджин.
ф: извини..
Х:не возможно тебя даже попросить приготовить обед, ладно,ближе к делу. С сегодняшнего дня ты будешь работать на МЕНЯ,и так же будут очень строгие правила.
Ф:но..
Х:без но,правила Я тебе после обеда скажу.
Вот это предъява,думал у себя Феликс.
Х:после того как уберешься на кухне,зайдешь в мой кабинет.
Ф:ладно.
Убрав всё на столе и вымов посуду,Я направился в кабинет Хвана. Поднявшись на 3 этаж,войдя без стука я вошёл к кабинет.
Х:правило номер один:всегда стучаться еали надо зайти в мой кабинет.
Ф: хорошо, извини..
Как только я зашёл он сразу начал говорить свои правила.
Х:сядь на стул и внимательно слушай мои правила.
На это я только кивнул.
Х:правило номер два:не игнорить меня когда я задаю тебе какой либо вопрос,правило номер три:делать то,что я скажу,правило номер четыре: никогда мне не грубить и не перечить,правило номер пять:ты всегда будешь ходить дома в костюме горничной, правило номер шесть:ты должен убираться по дому,правило номер семь: когда я захочу минет ты должен быстро встать на колени и отсосать мне,правило номер восемь:ты должен называть меня господином.
Таких правил было ещё много.
Х:правило номер один Я тебе уже сказал,и если ты не уследишь мои правило до я тебя буду мучать до твоей смерти.)
Сгоотнув от страха Я кивнул.
Ф:а какого хера я должен ходить 24/7 в костюме горничной!?
Х:правило номер четыре - не грубить мне,за нарушение правил Я буду тебя наказывать,жди вечера малыш.)а пока что можешь идти.
Я молча вышел из кабинета и,хенджин был сам не свой,вчера он был так добр ко мне а сегодня демон какой то..х
Я решил посмотреть телевизор и сел на диван,не прошло и пять минут ко мне подходит служанка Хвана и даёт Костюс горничной.
Сл: господин Хван попросил передать вам это и чтобы вы его одели а потом поднялись на третий этаж и зашли в шестнадцатую комнату.
Я решил одеть его и..мне даже немножечко понравился костюм,Я чуть чуть повиртелся около зеркала и решил пойти в ту комнату в которую мне сказала служанка.

(РЕБЯТААА,Я вернулся наконец то!с этого дня главы будут выходить гораздо чаще как раньше.я очень сильно по вам соскучился!!это глава получилось не очень длинной,всех люблю и,ждите новые главы!)

- ты меня больше не обидишь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя