9 часть

151 10 0
                                    

‼️🔞 ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ НАСИЛЬНЫЕ СЦЕНЫ. ПОЖАЛУЙСТА ПРОЛИСТЫВАЙТЕ ЕСЛИ У ВАС НЕ ОКРЕПШАЯ ПСИХИКА 🔞‼️

Я зашёл в комнату и передо мной открылась такая картина: Хван лежит на кровати в белой рубашке с тремя растегнутыми пуговицами с верху,вокруг кровати были расставлены зажетые свечи,шторы были закрыты,в потолке горела одна лампочка.
Ф: Хван,что это значит?
Х:не хочешь выпить вина?
Ф:давай..
Немного растерянно сказал младший.
Наливая вино в 2 бокала.Они выпили по 4 бокала но Хвана все ещё не вставило,а вот Ликса..
*POV: Felix*
После 4 бокала меня перло невыносимо, горячая кровь бежала по телу, в висках звенело.больше Я ничего не чувствовал,одна эйфория.все как в тумане.
*The end POV: Felix*
*POV: avtor*
Хван наблюдал за этой картиной.
Он тихонько положил Феликса на кровать и привязал его руки и ноги к кровати и начал раздевать младшего,и сам начал раздеваться.
Снимая футболку младшего он полностью оголил его,ведь на младшем была только футболка до колен и боксеры.все сняв она начал раздеваться.
У Феликса все ещё было все как в тумане и он не мог этого отойти.немного очухиваясь он понял что полностью сидит голышом привязаным к кровати,а перед ним стоит полу голый хенджин.
Он сразу понял что здесь что то не так,он хотел заорать но в его рту был кляп.
Х:малыш ты уже проснулся?
Ф:мм~
Х: что-что?
Ф:МХМ~
Х:что говоришь? Ах точно ты же не можешь говорить.
С ехидной улыбкой говорил тот но и одно время сексуально.немного подойдя поближе он достал кляп одной рукой, а другой провел большим пальцем по щеке младшего.
Ф: ОТПУСТИ МЕНЯ ГРЯЗНЫЙ ПЕДОФИЛ!
как только с Феликса сняли кляп он начал кричать.
Х:тише,тебя давно папочка не наказывал.
Феликсу было немного не по себе из за того что он был голым. Старший слез с кровати и  достал что то с тумбочки,это была  секс-плётка.тем временем шатен не переставал орать.
Ф:ОТПУСТИЛ ЖИВО МЕНЯ ГРЯЗНЫЙ ПЕДИК,Я НЕ ГЕЙ БЛЯТЬ!И НИКОГДА ИМ НЕ БУДУ.
Х:это мы ещё посмотрим.)
Ф:Я НЕ СТАНУ ГЕЕМ,ТЫ ТВАРЬ ОБОСАННОЕ.
Х:мне засунуть обратно кляп?
Ф:..
Х:послушный мальчик.
Но всё же он засунул обратно кляп.
Блондин залез на шатена и начал оставлять богровые засосы так сильно что на утро могут остаться синяки, делая багровую дорожку всё ниже и ниже.
Младшему было не капельки приятно,а а наоборот противно.
Старший дошёл до органа юноши и начал посасывать его аккуратный миниатюрный член.еле сдерживая стоны терпел тот,головка уже была опухший от возбуждения и он кончил в рот Хвану.все проглотив он снял кляп с шатена и притянул того и ему было плевать то что он привязан. затянув в грубый поцелуй,и начал целовать младшего в его аккуратные бантиком губки,быстро просунув свой язык в его рот он начал изучать его, оторвавшись от поцелуя из за не хватки воздуха он спустился в низ и раздвинул не большие ножки шатена. Всунув один палец в него младший не смог сдержать свой стон и застонал на весь дом.ликсу было не стыдно ведь это было не в первые. Всунув второй палец в младшего тот болезненно застонал,Хван кайфовал от этой картины.(хоть Феликс был не девственником но,у него быстро все срасталось)Джин одел презерватив на свой агрегат (извините меня)и резкий толчок и он полностью в нем, Ёнбок закричал от боли настолько громко что чуть не сорвал голос и все это время он орал от боли,даже не стонал а орал. слезы начали потихоньку течь,но он их не чувствовал ведь уже отключился за пару минут.Хван не ожидал что от одного толчка он уже отключится,не теряя момента он начал жоско его ебать. Минут через 10  Хенджин излился в младшем.одев халат он пошел в душ а младший так и остался лежать без сознания.
На утро Феликс проснулся развязанным, всё тело ломило,горло болело,он кое как встал и спустился в низ.там стоял Хван и готовил обед.
Х: доброе утречко.
С улыбкой сказал блондин.
Ф:с добрым,господин,а что вчера произошло,почему у меня болит тело..?
На это лишь старший промолчал и позвал кушать.сев за стол он начал кушать и случайно уронил вилку, когда он нагнулся он увидел синяки похожие на засосы.
Ф:это ты сделал,ты опять меня изнасиловал..?
С расстроенным лицом спросил ликси,он уже понял что это сделал старший ,и понял что он подсыпал ему наркоту в вино,ведь все было как в тумане и он только помнил что пил вино.

(Ребята, извините что так давно не было главы.скоро начнется учеба и будет очень мало свободного времени,Я постараюсь закончить этот фф в этом месяце!! остальным желаю хорошего настроения в этом учебном году,приятного чтения.))

- ты меня больше не обидишь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя