Мудзана Кибудцуджи
Мальчишка довольно интересный. У него сильное дыхание, я подумываю обратить его в демона.(Ты заинтересовал самого Про родителя! А так он думает сделать тебя демоном.)
Кокушибо
Он.. Довольно интересный... Раз смог... Заинтересовать Господина..(Он удивлён потому, что ты смог заинтересовать Музика.)
Доума
Ох,этот человечешка~! Думаю он умный и сильный, раз интересует Господина! Ладно, я пойду есть девушек~!(Нет слов, одни эмоции!)
Аказа
Ох, я думаю этот человек силён. Сперва хочу опробовать его силу. И если он будет сильным, то мы будем драться вечно~!(Ты сам всё слышал.)
Энму
Ах, я думаю, что он будет очень сильным~!(Энму проявляет к вам интерес🌞)
Руи
Я хочу, чтобы он стал моим братом, а может и кем то больше!(Проще говоря, он тебя любит, милааашка! И ты и он😊)
Клоны Хантенгу
Секидо
Он. Меня. Бесит.(Тут всё понятно...)
Уроги
Мне интересно. А если он станет демоном, у него будут крылья?(Вы всё слышали🌞)
Караку
Аммм... Впринцепи... Он мне понравился🌚. В плане парня~(Я говорю- У. Вас. Будет. Гарем.)
Айзецу
Мне будет грустно, если он не станет демоном... Просто он мне понравился...(Это ГАРЕМ! 😊🌝)
Зохакутен
Тц. Он мне нужен? Господин делает то, что считает нужным!(На самом деле ты ему понравился~)
От автора:
Привет всем. Извините, что вчера не выложил продолжение. Просто дела были. И да, если вы конечно не против, то у вас будет дыхание Мира. Вы ведь не против? Да?
Ладно короче. Можете писать какие реакции вы хотите. Я напишу.
Отчёт:
252 слова всего. Пока, пока~