Реакция На То, Что Тебя Поцеловала Незуко

908 25 7
                                    

Демоны
Кибудцуджи Мудзан
Ну, как вам сказать.... Она побоялась к вам подойти. Ведь этот чёрт может её взглядом убить, если дело касается тебя!

( Мудзан собственник. Запомните это. )

Кокушибо
Эта булочка тебя обнимала, когда вы с ним гуляли после задания^^
Могу сказать, что вы уже больше чем друзья, но меньше, чем любовники~
На счёт Незуко. Она подумала: хмм... Они выглядят как пара! Поэтому не буду им мешать.

( Вот теперь думайте: кто же вы друг для друга:) )

Доума
Незуко тебя Поцеловала и убежала, пока ты был в ступоре. А Доума, тем временем, обнял тебя и утащил на прогулку^^

( Мне жаль тебя, а вам может и не жаль себя... )

Аказа
Вот он так СИЛЬНО РЕВНОВАЛ, что он тебя не отпускал неделю!

( Представляю, что вы там делали*кровь из носа* )

Энму
Он посмотрел на тебя и Незуко. А потом попросил, чтобы ты его поцеловал. Ты, конечно, выполнил его просьбу, но... Но он тебя прям зацеловал).



























А целовал он в губы...

( Итог: вас износиловали. )

Руи
НЕ НАДО ПОРТИТЬ ПСИХИКУ РЕБЁНКУ! ОН ЕЩЁ МАЛЬНЬКИЙ!!!

( Не смейте этой булочке ломать психику! )

Клоны Хантенгу:
Секидо
Незуко пиздец... Её молнии били...

( бедная Незуко... )

Уроги
Ой-ё... Ей точно пиздец... Потому, что эта "птичка" унесёт Незуко так далеко, что даже Танджиро не найдёт её...

( ... Я промолчу... )

Караку
Этот извращенец тебя обнимал, целовал, зажимал целую ночь! Да так, что у тебя болели губы и тело! Особенно поясница с задницей...

( Мне вас жаль )

Айзецу
Незуко точный пиздец...
А из хорошего, это то, что Айзецу с тобой гулял, обнимал и целовал. Причём целовал и обнимал он тебя очень, ну прям ооооооооооочень нежно!

( Вот здесь тебе повезло, ну прям очень повезло! )

Зохакутен
Ой, вот у него самая спокойная реакция, что очень странно.
Он не пытался убить Незуко. Он просто позвал тебя, посадил рядом с собой, и вы вдвоём читали книги)

( Он такой хороший! Не могу прям! )

__________________________________
Фух, написал, наконец-то, главу.. Спустя... Практически день... Мне не чего больше добавить.
Всего 321 слово! Пока, пока~!

реакция клинок рассекающий демонов на male! т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя