Охотники
Камадо Танджиро
Он.. Он будет сильно, очень сильно грустить и плакать.... Он очень полюбил тебя и ему очень больно терять такого человека, как ты.( .... Не волнуйтесь! Я вас воскресил! )
Агацума Зеницу
Он.. Он будет в отчаянии. Человек, который ему нравится пориб. Около года не будет улыбаться,а даже если и улыбается, то фальшиво. Он даже к девушкам не приставал, уж очень вы ему нравитесь, даже когда погибли...( Грустненько, но вкусненькое. )
Хашибира Иноске
- Эй ты, слабак! Не смей... Слышишь... Не смей умирать!- Ответом Иноске была тишина.. Ты умер. У него на руках.( ХАХА! Жрите стекло❤️! )
Шинадзугава Генья
Он будет венить себя в этом. Дорогой ему человек умер, что может быть хуже?( Кхм, Кхм, повторюсь. Жрите стекло. )
__________________________________
Машина ехала,
Колёса тёрлися!
Вы не ждали меня,
А я припёрся!Дратути, это опять я!
Соскучились? Соскучились!
Я тут это, немного припозднился с главой, да?
Что-ж. Это был риторический вопрос, если что.
Что могу сказать по новостям.
Сегодня у меня было холодно, ну прям холодно. Я с мамой ездил покупать продукты. Заодно заскочил в фикс-прайс, купил блокнот в точку. Но не знаю куда его использовать. Не могли бы вы подкинуть идей?А так, опять же, хочу спросить : как у вас дела? Всё ли хорошо с моральным состоянием, со здоровьем?
Мне интересно, хорошие ли у вас отношения с родителями? Не бьют ли они вас?Ладно, не буду вас задерживать. Всего 233 слова. Пока, пока~!