Выброшенные. Выброшенные из пучины дефицита на берег изобилия. Ощущающие страх, словно котята, которых собирались утопить. Они стояли на краю станции. Девушка, которая жадно поглощала глазами каждый новый сантиметр, знакомясь с новым окружением. И парень, который держался поближе к ней, метая свой взгляд из стороны в сторону. Они стояли возле ограды маленькой территории, которая парила над некогда работающим метро. Чёрные глаза не раз опускались вниз. За пеленой дымки трудно было что-либо разглядеть. Лишь клочки земли да брошенная старая арматура. И где-то там, под этой землёй, жила она. Чёрные глаза чаще устремлялись вверх. Где виднелись высокие шпили зданий. Миллионы ярких огней. Беспрерывно идущий пар от заводов. Тысячи пролетающих мобилей. Где слышны нескончаемые рекламные голограммы, сирены правопорядка и выступления местных знаменитостей. А в вышине, средь всех этих парящих над головой секторов виднеется небо. Не такое, какое видела на картинках Дженни. Не такое, о котором пел старик. Тёмное, густое, с какими-то проблесками. Такое небо встретило девушку. Не такое небо она ждала. Но и такому небу она была безумно рада. Не потолок. Не бетон. А небо.
Выброшенные не знали, что им теперь делать. Всего несколько часов назад они были Падшими, сейчас новоиспечённые Стандарты. Пару часов назад они проходили определённые процедуры и инструктаж, а сейчас стоят в недоумении. А что делать дальше? Их счёт пополнили на 50 кэшей каждому. А что с ними делать? Они стоят возле ограды, смотрят на парящие сектора. А как жить? Хороший вопрос для тех, кто умел только выживать. Дженни и этот парнишка, Сынхван, договорились, что будут держаться вместе. До этого дня они друг друга не знали. Сейчас почти родные.
– Что нам теперь делать? – тихонько спросил парень, глядя на девушку. Он полагался на брюнетку. Это читалось в его глазах.
– Пробовать, – глянула она в его сторону, но будто сквозь него. Зашагала к какому-то мужчине, что курил, опираясь на свой мобиль. Подходя к нему, оценила то, как он выглядел. Довольно типажный мужчина. Темнокожий, невысокого роста, крепкий. На голове был берет, а на шее шарф. С пышной бородой.
– Чего тебе, красотка? – мечтательно запрокинул голову и освободил из своих лёгких дым.
– Ты водитель? – на это мужчина лишь кивнул, затем затянулся. Сигарета у него была необычная, электронная. Паренёк же поглядывал на темнокожего из-за плеча брюнетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой яд
Fanfiction2280 год. Сеул - последний оплот, на котором держится будущее человечества, в то время как весь остальной мир остался во всеми забытом прошлом. Сеул - столица нового мироустройства, в котором шествуют неравенство, жадность и обречённость. Дженни...