Пальцы крутили зажигалку. Мысли катались на карусели.
Вздох. Сигарет больше не было.
Девушка усмехнулась. Только вышла на поверхность, как у неё уже серьёзные проблемы. «Вот это гостеприимство», – наслаждалась видом теперь уже своего сектора. Всячески пыталась отвлечься от гнетущего чувства. Чувства, которое висело над ней густым мрачным облаком.
Беспомощность.
Дженни не знала, что делать. Не знала, как жить в новом мире.
Не знала.
Её выбросило на берег. И как у рыбы не хватает дыхания, так и у неё на шее затягивается удавка. Несмотря на вчерашний «перформанс», Дженни всё же ещё не до конца прочувствовала, каких масштабов бедствие. Ведь всё это она уже видела под землёй. Там, правда, было без феерий роскошной жизни, но методы те же, если не хуже. Этим мало напугать брюнетку. А вот возврат к прошлой жизни – да, это куда более действенно, и Принцесса знала, на что давить.
Дженни повела плечом, вспомнив слова Принцессы. Умереть она была готова, но только не возвратиться назад. Только не откат.
Было утро. А всё так же темно. Взгляд прыгнул вверх. Густые облака переливались цветами сирени и синьки.
На плечи легло что-то мягкое, приятное.
– Оно всегда такое, сколько я себя помню, – рядом с девушкой уже стоял Джей, который накинул на неё плед.
Она неловко ему улыбнулась в знак благодарности. Ей было чуждо всякое проявление заботы. Дженни всегда видела в этом злой умысел. Но от парня удивительным образом веяло безопасностью, что нравилось брюнетке.
– А почему оно такое? – поскорее спросила.
– Говорят, что из-за наших заводов, дым которых поднимается вверх и закрывает для нас Небесный ярус. И Верхние никогда не видят, что внизу, зато видят солнце, – мечтательно протянул Джей, – а кто-то считает, что это сама элита специально оградила себя от нас.
– Солнце?
– Конечно, они же выше всех. И сюда они никогда не спускаются.
– Подожди, если не спускаются, значит, это я была у этой сучки? Там, наверху?
Парень заметно напрягся. Дженни это было странно, ведь он нервничал каждый раз при упоминании Высшей. «Что с ним не так?», – гадала брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой яд
Fanfic2280 год. Сеул - последний оплот, на котором держится будущее человечества, в то время как весь остальной мир остался во всеми забытом прошлом. Сеул - столица нового мироустройства, в котором шествуют неравенство, жадность и обречённость. Дженни...