Привет, я Суч...Кхм..София! Мне 16 лет. Я заканчиваю 11 класс. Я хочу поступить на психолога. Ведь лучшая работа это психилог! Поговорил с человеком по душам, нашёл причину всех загонов, выправил её. И все. Деньги мои. Я люблю смотреть Аниме. А моё любимое это Наруто! После него идёт МГА(Моя Геройская Академия). Не люблю я...Падажди..Дай подумать...А! Не люблю я помидоры! Вот как их можно есть?!? Не понимаю людей что любят помидоры. Моё хобби это чтение, приколы и пранки над людьми. Моё увлечения сейчас рисование. Мой характер...Как у Кушины и Наруто воедино, чесное слово! Вот вечно я нахожу себе приключения на мою страдальческую ЖО...Кхм..На пятую точку тела человека.
Сейчас я иду домой. Переходя дорогу на ЗЕЛЁНЫЙ(!) светлофор, на меня выехал Камаз-кун с пьяным водителем. Я не ожидала нашей встречи, Камаз-кун, но надеюсь в следующей жизни я буду Наруко.
- Хорошо, твоё желание будет исполнено, София-чан. --- прогудел он и сбил меня насмерть. Буэ! Х-Х
Гыэ, гыэ, гыэ....(Это переход кароче)
Очнулась я в какой-то пиз...Кхм!..Кхм!..Воде. Везде было темнота. Я хочу вдохнуть воздух! ВОЗДУХА! ВОЗДУХА! ВОЗДУХА! ВОЗ-!- ААААААААА!!!!! --- УРААА!!! ВОЗДУХ!!! Вдох, Вдох. Выдох, Выдох. Сдох. Ой, этого не надА. Воскрес. Открываем глазки. Хо? Ты кто, жЭнщина?!
- Сперва мать! --- грозно рыкнула она, и протянула меня к какой-то женщине. Разглядев её, я узнала в ней...КУШИНА!?!? Я ЧЁ, РЕАЛЬНО ПЕРЕРОДИЛАСЬ!?!?
- Ты такая милая, Наруко... --- прошептала она. Я внимательно её расматривала. Красные волосы, фиолетовые глаза и светлая улыбка. В сон клонило до бесконечности, поэтому еще немного посмотрев на...Маму?...Я уснула...
Проснулась я...На Алтаре, а надо мной возвышался ШИНИГАМИ ТВОЮ МАТЬ!!! ТЫ Б ЗНАЛ КАК Я ЩАС ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛАСЬ!!! И МНЕ ПОХУЙ ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО РОДИЛАСЬ! ТЫ НАСТОЛЬКО СТРАШНЫЙ, ЧТО ДАЖЕ ЗАЯЦ ИЗ НУ ПОГОДИ РЯДОМ С ТОБОЙ КАК САМЫЙ МИЛЫЙ КРОЛИК! А НЯНЯ ИЗ СМЕШАРИКОВ КАК КОТЁНОК! ЧЕСНОЕ СЛОВО! ДАЮ РУКУ НА ОТСЕЧЕНИЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки.
Fiksi PenggemarСофия, теперь ты Наруко! Давай, давай, давай! Надевай эту маску дурочки, и веселись! Но не забывай про тренировки и про то, что тебе нужно стать сильнейшей, и выиг рать войну!! Соф; АВТОР, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!?! Нет. А теперь, иди спасать мир! Герой! Пе...