Время было 00:34 где то так. Мы были пьяные в хлам. Кто из толпы позвал играть в бутылочку. Мы все согласились и направились в круг.
?? - И так значит правила совсем другие. Объясняю, человек куртит бутылочку и на кого попал либо вы целуетесь либо вы идёте в комнату на 2 часа. Всем ясно?
Всё - Да
?? - Хорошо, начинаем, я кручу - он начал крутить и выпало на незнакомого парня и они поцеловались.
Прошло время. Кто то ушёл в комнату, кто то целовался. И вот настала моя очередь. Я прокрутила бутылку и она выпала на Гави как на зло.
Т/и - Ну давай, что ты хочешь?
Пабло - Пошли в комнату
Т/и - Ээ, я как то не очень согласна
Пабло - Пошли - Гави схватил меня за руку и повёл в комнату. Когда мы пришли я у его спросила
Т/и - И что делать будем?
Пабло - Давай сначала выпьем вина
Т/и - Давай
Когда Гави пошел разливать по бокалам вино я осматривала комнату, а в то время Гави полсыпал мне в бокал виагру.
Пабло - Держи
Т/и - Спасибо
Я сделала глоток и легла на кровать и мы начали разговаривать и спустя минут 5 мне стало как то жарко и душно
Т/и - Пабло, можешь окно открыть, а то как то жарко
Пабло - Да нет, не жарко
Т/и - Ладно, если откроешь ты, открою я
Я подошла к окну и открыла его, после где то через минуту я чувствую мужские руки на своей тали и горячее дыхание на своей шее. От этого у меня в животе завязался тугой узел. Я начала хотеть Гави. Я развернулась и впилась в его губы. Сквозь страстный поцелуй я почувствовала ухмылку Гави.
Он подхватил меня на руки и уложил меня на кровать.POV - Pablo
Ты ещё больше ухмыльнулась. Нависнув над тобой, в твоих глазах отражалась похоть заставляя меня тихо посмеяться под нос. Мои губы накрыли твои покусывая их дразня. Ты тихо простонала в мой рот обвив вокруг моей шеи свои ладони, пока мои блуждали по твоим изгибам талии.
Мои пальцы прошлись по твоим трусикам зацепляя их край натягивая. Ты оторвалась от моих губ судорожно вдыхая воздух. Твои глаза наблюдали за мной, затем спустились вниз к моей руке. Я с силой вновь натянул твои трусики ткань которой впилась в твой клитор. Ты дёрнула бёдрами и сладко застонала от трения от чего моему члену в брюках стало дискомфортно, но ему придётся подождать, пока моей принцессе не будет доставлено удовольствие.
Спустившись на колени, я расправил твоё платье ныряя под него. Моему взору кинулся приятный вид. Твои трусики достаточно промокли от моих манипуляций. Интересно что будет с твоей киской, когда мой язык будет находится в ней? Сейчас проверим. Убрав ткань в сторону мне открылся ещё более шикарный вид на блестящую плоть. Не теряя времени, мои губы припали к твоей пульсирующей точки. Слегка пососав её, краем уха слышу твой одобряющий стон. Мои уголки губ приподнялись, пока губы вновь всосали твой клитор не отпуская его. Ты тихо захныкала цепляя своими пальцами за мою голову сквозь ткань платья, подталкивая ближе. Ненасытная.
Мои губы не отрывались от твоего комочка нервов, пока ладони разместились на твоих ягодницах подталкивая твою киску ближе к моему лицу. Удерживая тебя на весу, одна из ладоней прошлась по внутренней стороне бедра кончиками пальцев касаясь твоего входа, размазывая влагу по всей киске. От чего твои бёдра вновь толкнулись вперёд проезжаясь по моему лицу.
Перестав мучать покрасневший от моих губ клитор, мой язык прошёлся меж половых губах заставляя тебя снова заёрзать на моём лице, которое постепенно становилось мокрым от твоего возбуждения.
Пабло – Кончишь для меня, моя принцесса? - пробормотав в твою киску, слизывая капельку смазки из сочащегося лона.
Т/и – Если ты засунешь свой язык мне в киску, - прерывисто молвила ты, застонав громче, когда я исполнил твой приказ.
Мягкие стенки твоего влагалища сжали мой язык добавляя ещё большей влаги для него, от чего мой собственный стон схожий на рык вырывается из меня теряясь в твоей киске. Имитируя член я вхожу и выхожу из тебя, большим пальцем теребя клитор.
Пабло – Принцесса, твой черёд отдать мне свой первый оргазм, - усмехнувшись, выхожу из тебя и с новым рывком загоняя язык глубже.
Ты задрожала хватаясь сильнее за мою голову, вскрикивая от настигнувшего освобождения даря моему языку самый сладкий вкус в моей жизни.
Спустя часа 2 мы упали на кровать и уснули в обнимке.POV - Gavi - The end
.
.
.
.
.
.
.
.
.
__________________________
706 слов. У меня нету как то писать настроение это, но я буду это писать, хоть раз в месяц или в два.