Проснулась я сегодня в 6:30 с плохим самочувствием. У меня сильно болела голова и было холодно, но учёбу никто не отменял. По этому подняв свою жопу с кровати, я пошла умываться. Накрасив ресницы и губы, пошла собираться. Одела я голубой топ и кофточку, а на низ чёрные широкие брюки с каблуками.
Позавтракав, я поехала на учёбу. Первой парой у нас было исскуство, там мы слушали препода. Второй у нас была пара там, где мы создавали свою одежду, но мы не успели все сделать до конца урока,по этому мы будем доделывать завтра. У нас должно было быть ещё несколько уроков, но мне стало очень плохо и я пошла в медпункт. Там мне сказали, что у меня температура 39.2, поэтому мне дали жаро понижающее и сказали идти домой после того как у меня спадёт температура.
Когда у меня спала температура, я пошла домой пешком. И тут я вдалеке вижу Пабло
Т/и - Ну блин, за что?
И в этот момент у меня начала кружиться голова. Рядом стояло дерево, облакотившись на это дерево, я держалась за голову. И тут у меня ноги становятся ватными и я падаю в обморок.
POV - Y/n - The End
POV - GaviШёл я себе спокойно на тренировку. У меня было плохое настроение, а все потому что у меня сломалась машина и никто не может меня взять с собой. И тут я вдалеке вижу Т/и, но она как то странно шла, она облакатилась на дерево и взялась за голову, а потом упала в обморок.
Подбежав к ней, начал бить её по щекам, но она в никакую. Я достал телефон и вызвал скорую. Скорая приехала минут через 10 и забрала её.
POV - Gavi - The end
POV - Y/nОткрыв глаза, я поняла, что я в больнице, а мою руку держит Пабло...
Т/и - Что ты здесь делаешь? - холодно сказала девушка
Пабло - О боже, Т/и, ты очнулась - подняв голову, сказал юноша
Т/и - Я ещё раз повторяю, что. ты. здесь. делаешь - по слогам произнесла девушка
Пабло - Я шёл на тренировку, увидел тебя, когда ты упала и понял, что тебе нужна помощь и вызвал скорую
Т/и - Мне от тебя не нужна помощь. По этому можешь уходить
Пабло - Т/и...
Т/и - Я сказала уходи
Пабло - За что ты со мной?
Т/и - Думаешь, когда ты сосался с левой телкой, а после оскорбил меня, ты думаешь я после этого к тебе на шею пригну. Нет, так что уходи
Пабло - Хорошо, но за помощью ко мне не обращайся
Т/и - Больно мне нужна твоя помощьДевушка где то час лежала на кровати, а после к ней зашёл врач
Врач - Т/и, где то через 3 дня тебя выпишут, у тебя просто обычная болезнь
Т/и - ХорошоКогда врач вышел, зашла медсестра и сказала идти на капельницу. Сходив на процедуру она пошла в палату, где стоял её ужин. Там было пюре с котлетой и булочка с банановой начинкой и чай. Съев свой ужин девушка пошла в душ.
Был уже вечер, но к девушке так никто и не пришёл. Смотрев в потолок, на телефон пришло уведомление.
Сара - Т/и, нам нужно прекратить общение
Т/и - Что? Почему?
Сара - У меня все перегарело к нашей дружбе - а после девушку заблокировали
Спустя 2 недели
Дева долго не могла справиться с такой потерей, взяв нож она порезала себе вены.Продолжение следует....
____________________________
Вот и конец моего первого фанфика. Всем спасибо за ваши звёздочки и просмотри. Всех люблю ❤️