Глава 3 «Будешь моей женой?»

209 6 1
                                    

22 июля 2013 год

- Не могу я, - положил голову на руки Николас, - Она работает здесь всего пару часов, уже столько проблем от неё, - тяжело выдохнул мужчина.
- Ник, оставь это, - Коул положил руку на спину друга, чуть погладив, поджимая губы, - Не пойму, из-за чего ты переживаешь, вы с Кэсси уже расстались, - мужчина уселся на соседнее кресло, уставившись на друга.
- Да дело не в Кэсс, - Мюррей поднял голову, встряхивая волосы, - Просто сама эта девушка - какое-то сумасшествие. Она препирается со мной, она просит меня говорить «спасибо» за кофе, - Коул залился смехом, держась за живот.
- Что правда? Да она прям строит тебя, друг! - сквозь слёзы смеха говорил русоволосый мужчина, - Давно пора было!
- Не смешно, Коул! - отмахнутся Ник, обдумывая в голове дальнейшие действия, - Я не смогу работать с ней. Она ходячий хаос.
- Но, друг, у тебя нет выбора, мы итак потратили на поиски ассистента больше месяца, а у нас скоро важный проект, ты же помнишь? - мужчины тяжело выдохнули, - Попробуй играть в ее игру, она веселая - ты веселый, она доводит - доводи ты. Потерпи ее немного, найдём нового ассистента и заменим сразу же, как появится возможность.

- Эй, Ким! - подозвала белокурая к себе девушку, улыбаясь. Кимберли тут же подбежала, чувствуя в голосе Фел нотки азарта, - Ты не представляешь, что щас было, - Офелия расхохоталась, - Ну я потом расскажу, слушай, заходила какая-то девушка, такая рыженькая, высокая... - не успела она договорить, как Ким тут же перебила ее.
- Кассандра, - она поджала губы, немного скривившись, - Бывшая невеста Николаса, не так давно расстались, месяц назад где-то.
- А почему, что случилось? - заинтересованно расспрашивала Фел.
- Не знаю, Мюррей сам по себе скрытный человек, о нем мало что известно. Лучше держись подальше от Кассандры, она ещё более зацикленная, чем Николас, помешана на контроле, - пройдя в кабинет Фел, девочки уселись в кресла.
- А кто она вообще такая? Работает здесь?
- Ее отец - один из основателей, как и Мюррей старший. Они втроём основали компанию: Мюррей, Дикс и Реджинальд, сейчас их дети директора отделов, владеют равным количеством акций. Насколько я знаю, - заговорчески продолжила Кимберли, - Мюррей и Дикс заключили договор, что когда их дети вырастут, то поженятся, но, - она покачала головой, - Это только слухи.
- А кто третий? - неловко спросила Офелия, думая, что где-то упустила эту часть монолога.
- Коул Реджинальд, - лицо девушки озарила неловкая улыбка, - Они все втроём друзья детства, но после расставания у Николаса и Кассандры отношения как-то особо не заладились, как я погляжу, - брюнетка чуть задумалась, разглядывая стены кабинета, после чего опомнилась, - Ты же так и не рассказала, что там произошло? - не успела Офелия и рта открыть, как в кабинет вошёл Мюррей.
- Нам нужно ехать, пошли! - скомандовал он и тут же ушёл, Фел схватив сумку, ускоряя шаг, побежалая за ним.

Запрети любить [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя