Глава 4 «Я согласен!»

163 3 0
                                    

22 июля 2013 год

- Будешь моей женой? - совершенно спокойно спросил мужчина, из-за чего Офелия подумала, что он шутит, решив подыграть ему.
- Конечно буду! - воскликнула она, радостно хлопая в ладоши, что заставило Николаса чуть испугаться и вопросительно посмотреть на неё. Он, конечно знал, что многие девушки отдали бы жизнь за такое предложение от него, но почему-то он считал, что Офелия не такая, как все эти всевозможные пассии, - Этого вы ожидали услышать? - белокурая посмеялась, - Так что за предложение? - и тут рассмеялся уже Мюррей, эта сцена действительно позабавила его. Его забавил факт того, что от этой девушки можно ожидать чего угодно, она - ходячий ураган.
- Я действительно предлагаю тебе стать моей женой? - глаза Фел округлились, а лицо исказила гримаса отвращения. Она, конечно, считала Николаса красивым, в какой-то степени даже невозможно красивым, но Офелия любила людей за душу, за обаяние и главное за то, как она чувствует себя рядом с людьми. Рядом с Мюрреем она чувствовала отвращение и злость, - Фиктивной.
- Я что-то не так понимаю? - с подозрением спросила девушка, - Для чего вам фиктивная жена, точнее не так, - она выставила ладонь перед своим лицом, прикрыв глаза, будто бы запуская мыслительный процесс, - Для чего вам в лице фиктивной жены видеть меня? Это какой-то розыгрыш? - но сосредоточенное и максимально серьезное лицо шатена говорило девушке об обратном.
- Ты ведь сама сказала, что Кассандра заревновала меня к тебе. Девушки, насколько я знаю, видят такое сразу же, - голос оборвался, будто бы поставив точку. Офелию совсем не устраивал такой расклад, она ждала продолжения рассказа, причину и действия, узнать для чего Мюррею понадобилось проворачивать такие странные дела. Но продолжения не последовало.
- То есть... - блондинка медлила, стараясь сложить в голове пазлы воедино, чтобы понять намерения этого мужчины, - Вы хотите чтобы ваша бывшая невеста заревновала ещё сильнее? - с прищуром аккуратно спросила Фел, почему-то побаиваясь его реакции. Николас прикрыл глаза, поджимая губы, но все же кивнул. Он не привык делиться с кем-то тем, что у него в голове, но ситуация вынуждала это, - Тогда другой вопрос: почему я? Извините, конечно, но вы богат, - «и красив» Офелия решила не добавлять, - Вы можете позвать замуж любую девушку вашего статуса или же модель, она тут же упадёт к вашим ногам, - от фразы «вашего статуса» по спине девушки пробежали мурашки, они с тетушкой жили довольно скромно и терпеть не могли так называемых «богачей».
- В этом и проблема, - он тяжело выдохнул, - Кэсс уже приревновала меня к тебе, - Мюррей взглянул на девушку возле себя, когда автомобиль остановился возле офиса. Он рассматривал ее лицо, ее фигуру, красивые светлые волосы. Его озадачили ее слова о моделях, шатен не мог понять как настолько красивая девушка, может так говорить, - Я считаю, что в тебе есть все, чтобы заставить Кэсси ревновать: ты красивая и раздражительная, - обратив внимание на недовольный взгляд девушки, тут же добавил, - Прости, но это правда. Ты не моего статуса и Кассандру это должно ещё больше раздражать, что... - мужчина не успел договорить, Офелия перебила его.
- Что такая как я, могу быть с таким как вы, - сглотнув ком горечи в горле, она дернула за ручку двери, - Извините, мистер Мюррей, но я отклоню ваше предложение, - след девушки простыл практически моментально, она быстро забежала в офис и поднялась в лифте на 11 этаж. В глазах щипало. Ей было обидно признавать, что люди, которые всего лишь имеют состояние больше, чем другие, считают что могут распоряжаться чужими судьбами. Что мистер Мюррей оказался таким циничным. Это напомнило ей о бабушке, которую Офелия так ненавидела и проклинала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запрети любить [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя