21 июля 2013 год
- Просто невыносим, ужасно грубый и неприятный! - воскликнула Офелия, заталкивая в рот видку с пастой, - Не знаю, как буду там работать, - пережёвывая еду, пробубнила девушка.
- Милая, может всё-таки подумаешь? Зачем тебе это нужно? - переживающе, сведя брови к переносице, будто бы умоляла племянницу задуматься Айлин, - Сколько нервов ты потратишь, работая с таким человеком?
Потупив взгляд белокурая уставилась в тарелку, задумываясь, о словах тети. «Может быть, она права?» - пронеслось в голове девушки, но она тут же откинула эти мысли. Офелия была не из тех кто сдаётся после первых трудностей, она привыкла идти напролом и получать то, чего хочет, а сейчас она хочет работать в этой компании.
- Ну и какая ассистентка? - подала голос Аманда, соседка, часто забегающая на ужин. Офелия всегда считала ее самой близкой подругой, из-за чего Аманда стала практически как член семьи Карпентер, - Ты дизайнер, а не «принеси - подай», - Айлин указала пальцем на темноволосую девушку, как бы намекая, что согласна с ней.
- Не знаю, - погрустнела Фел, - Завтра пойду и будь что будет!22 июля 2013 год
Впопыхах схватив сумку, Офелия выбежала из дома, захлопнув дверь. «Первый день, а я уже опаздываю!» - все повторяла в голове девушка, тут же запрыгивая в заранее вызванное такси. Быстро домчавшись до офиса, белокурая расплатилась с таксистом и пулей выскочила из машины, быстро перебирая ноги в сторону входа, параллельно пытаясь в сумке найти свой телефон. Практически у самых дверей она почувствовала как влетело во что-то большое и крепкое, тут же начиная падать назад и зажмуривая глаза, чуть вскрикивая. Спустя секунду она не почувствовала боли падения, спустя два секунды она все же разлепила глаза. Прямо над ней возвышался Николас, в чьём взгляде так и читалась злость и даже некое разочарование, как будто он уже жалел что взял такого неопытного сотрудника на работу. Его рука, спасшая Фел от падения, продолжала покоиться на ее талии. Даже через ткань белой рубашки она чувствовала тепло его тела, которое совсем легонько прикасалось к ее.
- Ты опоздала, - холодно и равнодушно сообщил Мюррей.
- И вам доброе утро, - съязвила девушка, тут же одергивая себя. Она не привыкла выслуживаться и понимала, что в данном положении это может сыграть ей не на руку. Высвободившись из хватки мужчины, она поправила чёрные джинсы с рубашкой и немного встряхнула волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрети любить [18+]
RomantizmОфелия и представить не могла, чем для нее обернётся обычное рабочее сотрудничество. Что именно с ним она ощутит весь спектр эмоций, что всегда старалась держать в узде. Ненависть, отвращение, и влечение, что перерастут в невозможную для этого мира...