1 Глава "Предложение"

1.3K 76 10
                                    

  -"Ну что, Дейв. Каким образом будешь восполнять?"- спросил Калеб, вжимая ничего не понимающего комиссара в стену.

  -"Ээээээ..."

   Дейву сейчас хотелось провалиться сквозь землю. Ну или хотя бы слиться воедино со стеной, чтобы избежать этой неприятной ситуации с каким-то долгом.

  - "Что, "эээ". Долго бекать будешь?"

("Блин, что же делать?")-подумал Дейв.
-----------------------------------------------------------

   Давайте вернёмся немного в прошлое, чтобы вам , моим дорогим читателям, стало всё понятно.
   
    Дейв собрал ящик сбора и на его имплант внезапно пришло уведомление.

     - "Смотри ка, Лололошка, ты кому то нужен."- по скрипту проговорила Райя.

     От кого: RATARETTO
     Кому: Комиссар R 710-LC
     Тема: Встреча
   Привет, Лололошка. Мы с Раданом хотим встретиться и обсудить некоторые моменты с вылазок за купол.
    Не волнуйся приедем завтра в 16:00  в твоё поселение.
     Не скучай, Кейт.

-" Райя, отправь ответ, пожалуйста."

- "Уже готово. Лололошка, иди спать, я поставила будильник за час до назначенной встречи."

-" Спасибо, Райя"- поблагодарив ассистента, комиссар пошёл домой, день выдался поистине тяжёлым.

- Ухожу в спящий режим.

   Как только Дейв упал на кровать его с собой забрал сладкий сон.

-----------------------------------------------------------
- "Увеличиваю громкость на 200%"
- "ЛОЛОЛОШКА, ПРОСЫПАЙСЯ!!!"- пыталась разбудить комиссара Райя.

   От неожиданности Дейв упал на пол, но так и не открыл глаза.

    Через пол часа он отбился от желания ещё немного полежать в мягкой кроватке и пошёл работать.

     Этот день был намного легче предыдущего, ведь ящик сбора был  отгружен.

      Когда все дела были сделаны зазвонил будильник.

   - До встречи с Раданом и Кейт ровно 2 часа!- роботизированно сказала ассистентка.

   - Пока у тебя есть время, можно отдохнуть и поесть - это очень важно, Лололошка.- напомнила мироходцу робот.

Отработка или возврат долга.(Калеб/Лололошка)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя