И снова боль. Как же осточертело каждое утро подниматься с головой, налитой свинцом. Зато, в коем-то веке снился приятный сон... Мэй спряталась под одеяло с головой, в надежде уснуть обратно и досмотреть его, но снизу послышались приглушённые голоса, которые постепенно перерастали в крики.
— Да чёрт бы их подрал, что там твориться? — Мэйбл была вне себя от злости. Скинув с себя одеяло, она резко встала, о чём тут же пожалела: в глазах потемнело, а голова, казалось, сейчас взорвётся. Ей пришлось немного посидеть, чтобы прийти в себя. И всё-таки, что же это был за сон... Такой приятный...
Лестница неприятно скрипнула, обозначив присутствие Мэй. Яро о чем-то спорящие домочадцы разом замолчали, обратив своё внимание на вошедшую. Глазам девушки предстала такая картина:
За столом собрались трое мужчин. Диппер, весь взлохмаченный и взъерошенный стоял, оперевшись руками на стол. Синяки под глазами от регулярных недосыпов и подросшая щетина делали его похожим на сумасшедшего пьяницу, который веками не выбирался из своей берлоги. Стэнфорд, создававший не менее жуткое впечатление, сидел за столом, обхватив голову руками. Под треснутыми очками виднелись слегка покрасневшие глаза. Ну и лучше всего из этой троицы выглядел Стэнли, который сидел в своём чёрном рабочем костюме, сложив руки на груди и пронзая пустоту тяжёлым, задумчивым взглядом.— Какого чёрта вы тут... — Не успела Мэй закончить вопрос, как к ней подскочил брат, обхватив за плечи руками.
— Мэйбл, он вернулся... — прошептал он. Испуганные глаза смотрели прямо ей в душу. Девушка брезгливо сбросила чужие руки с себя.
— Кто вернулся?
Диппер умоляюще посмотрел на Форда. Прадядя всё понял и самым что ни на есть серьёзным тоном отрезал:
— Билл.
Мэй передёрнуло. После того, как это имя донеслось до слуха, воспоминания яркой вспышкой озарили сознание. Она вспомнила. Это был не сон... Она вспомнила этот внимательный взгляд, холодные, сильные руки, обжигающе дыхание, мягкую улыбку. Кожа покрылась мурашками. Она вспомнила абсолютно всё, в самых мелких деталях. Низ живота предательски заныл. Мэйбл отшатнулась, облокотившись на стену.
Диппер поспешил поддержать её, вновь положив руки на плечи, заглядывая в глаза.
Несмотря на то, что взгляд сестры был непривычно холоден и даже пугал, брат старался говорить как можно мягче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осквернённая
FanfictionВ очередной раз синтементальное девичье сердце наполнилось дурманящим чувством. Но если в прошлые разы безответную любовь и нездоровые отношения можно было побороть, то здесь не было шансов. В этот раз девушка готова на всё. - В кого ты превратилась...