Измен(а)ения

42 3 0
                                    

- А вчера, представляешь, вернулись и потребовали вернуть деньги! Неслыханная дерзость. Ну я, само собой, послал их куда подальше, так дамочка закатила скандал и... О, доброе утро, детка, что за прикид? - Стэнли стоял посреди кухни с дымящей кружкой кофе, распинаясь перед братом об очередных проблемах с клиентами. Но появление Мэйбл прервало его тираду. Стэнфорд тоже отвлёкся от газеты, чтобы увидеть то, что так удивило собеседника.

- Да так... Чутка сменила имидж.. но в целом, ничего же не изменилось.

Девушка стояла в чёрной короткой юбке, чёрной рубашке с нежно-голубыми манжетами и такой же голубой жилетке. Вместо привычного розового ободка волосы украшал красивый ирис. Синяки под глазами придавали образу отчего-то очень зловещую ауру.

- Не выспалась..? - осторожно поинтересовался Стэн.

- Просто шила костюм.

Она прошла мимо, к выходу из хижины, провожаемая удивлёнными взглядами дядюшек.

В планах была простая прогулка по городу. Новый образ вызывал у Мэйбл весьма смешанные чувства. Она ощущала себя одновременно уверенно, но в тоже время непривычно. Минувшей ночью с доброй и наивной девочкой решено было покончить. Должна же она когда-то повзрослеть? Почему бы не сейчас. Хватит всех этих снисходительных взглядов и насмешек за спиной! Теперь она не даст себя в обиду. Теперь весь мир не друг, а враг.

Так всё пошло по наклонной. Стало ли это отправной точкой, или всё началось куда раньше? Домочадцы не могли узнать свою родную Мэй. Дом наполнился гадкой атмосферой скандалов и упрёков. На глазах Диппера, его родная сестра всего за месяц превратилась в жестокую и язвительную натуру, что ругалась со всеми по пустякам.

Так и в этот раз... Прямо рядом с головой бедного парня пронеслась чашка, в дребезги разбившись о стену.

- Придурок! Я повторяю в самый последний раз. Не смей. Мне. Указывать.

- Да ты с ума сошла! - крикнул брат, зло смотря на девушку. Пролетевшая мимо чашка очень испугала его. - Я просто сказал что в такое время опасно гулять, тем более одной. Сестрёнка, что за агрессия? Откуда это в тебе? Никогда ведь такого не было... - парень осторожно приблизился, взяв девичью ладонь в свои руки, посмотрел в глаза. Он пытался найти ответ, решение, хоть что-нибудь. Но видел лишь своё отражение.

Осквернённая Место, где живут истории. Откройте их для себя