Am I sick?

572 28 5
                                    

Хенджин-парень 17 лет, на данный момент учится в 11 классе, состоит не в здоровых отношениях с Чанбином.
Феликс-16 лет, друг детства Хенджина, знает о всех его проблемах, состоит в компании с Джисоном иХенджином в школе.
От этой любви веет кровью и плотью, но почему они все еще вместе? Верно, один из них боится, что с ним сделают при попытке расстаться.
«Оставаться в нездоровых отношениях, которые лишают вас душевного покоя, - значит быть лояльным. Это выбор причинить себе моральный, эмоциональный, а иногда и физический вред ».

-Хенджин, ты чего какой дерганный, к тебе чуть подойдешь ты сразу дергаешься.-С маленькой усмешкой произносил Сонни не понимая серьезности ситуации.
-Джисон? ты чтоли, не заметил тебя, прости.
Рядом с ними Находился Феликс, друг детства Хенджина, а ведь он то понимал почему он такой запуганный, сколько раз он ему говорил уходить от Чанбина, но тот не слушал его.

И вот Хенджин вечером плелся опять домой, но домом это было трудно назвать, да, там есть стены, крыша, но нет того, для чего себя ощущаешь как дома.

А дома ведь должно быть счастье,
Камин, хрусталь и зеркала.
Но разве в этом, оно?-Счастье,
Сказал он тихо, не спеша,
Но лишь в ответ услышал он:
,,А в чем тогда же оно-счастье?,,
А парень тихо зарыдал, лишь зная,
,,Счастье,, в сердце тихо гаснет...

Зашедши в дом его встречал Чанбин, и с порога Джинни получает по лицу, а следом получает остальные удары, а в самом конце по животу, что заставило его скрутиться.
-Ты совсем обнаглел?-С криком говорил Чанбин.
-Почему ты так поздно пришел?-Чанбин поднял голову Хенджина за хвост чтобы тот смотрел на него.
-Я..задержался на уроках-откашливаясь говорил Хван
-новые отмазки?-Со отпустил волосы Хенджина и пнул его, от чего тот упал прямо в стену.
-Сегодня тебя ждет особое наказание-проговорил Чанбин уходя во внутрь дома.


Ну, что, готов к новому виду наказания?
-Дда..
Хенджин знал, что всегда нужно отвечать так, как понравится Со
-Молодец, будем помягче значит-Чанбин стал расстегивать ремень своих штанов, спустя какое-то время оказался вообще без них.
Хенджину было противно на это смотреть, он старался отвезти взгляд.
Бинни стал подходить к нему и раздевать его, но тот пытался сопротивляться.
-Не делай хуже себе, будь хорошим мальчиком.
Чанбин достал из ящика веревку и туго завязал в области кистей руки Хенджину, руки очень натирало, от чего становилось только больнее. Хенджина кинули на кровать, он лежал как беспомощный котенок, которому некто не может помочь.
-Чанбин, мне больно-но в ответ ему прилетело
-Ничего, потерпишь, сам виноват-и тогда в его рту оказался кляп...
Чанбин перевернул Хенджина на живот и достал еще одну вещь из ящика-баночку похожую на обычный крем, но это был далеко не он...

Помоги мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя