That very evening..

247 15 0
                                    

С момента их первой прогулки прошло уже достаточно много времени, в первый за долго количество времени они оба почувствовали, что такое счастье, им было очень комфортно вместе.
Сегодняшний день ничем не отличался от обычного, Джинни и Минхо вновь договорились встретиться. Они старились выходить ближе к вечеру или ночи, данное время суток казалось для них более спокойным и уютным, особенно для душевных разговоров.
Сегодняшнее их место встречи это-парк, он был не очень большим, но очень уютным, на территории находилось несколько фонарей, стояли лавки и уже закрытые фургоны мороженного.
Джинни сегодня пришел первым и стал ждать Минхо у ворот, ну, а Хо задержался не на долго и почти сразу же подошел. При встрече они обнялись и прошли вглубь парка. На некоторых участках были поляны на которых можно было настелить покрывало и отдохнуть, чем они и занялись. К тому времени на улице уже совсем стемнело и у них завязался разговор.
-А знаешь, меня очень интересовали раньше различные созвездия. Моя мама, она была астрологом, и скорее всего мне этот интерес и передался от нее, но помощи в изучении с ее стороны не было, поэтому приходилось самому лишь только смотреть на небо и мечтать-будто на одном дыхании рассказал хенджин
После некого молчания Минхо продолжил разговор, однако отвлекаясь от темы.
-Спасибо тебе..
-За что?-удивительно спросил Джинни
-Ты первый и единственный человек который смог сделать меня по-настоящему счастливым, я надеюсь мы навсегда останемся вместе...
На что ответа не послышалось, шумели лишь листья от легкого ветра и сверкающие сверчки..
-Прощай, милый
На улице уже поздняя ночь, парни уже собрались уходить, уже подходя к месту где они снова разойдутся Минхо резко встал, повернувшись к Джинни он схватил его за голову прижался лбом и произнес:
-Пообещай мне, что мы всегда будем вместе, до самой смерти.
Хенджин не успел произнести ни слова, как их губы сплелись в страстном поцелуе, постепенно их глаза закрылись и они перестали думать о чем-либо, в данный момент были только «я и ты»
Отстранившись не убирая рук, Хенджин все-таки сказал:
-Обещаю...

Опять школа и прочая суматоха, но деваться некуда, это был выпускной класс, пропускать можно только по причине смерти, остальное не принимается. Даже в школе хенхо всегда ходили вместе, однако сегодня Минхо немного задержался после урока и Хенджин ушел первым, но не все так сладко, около кабинета его подождали несколько учеников с параллели, которые не особо плещат умом, и связываться с ними плохая идея.
-Ты че как девка с этим тихушником таскаешься, а?-Кричали Джинни те парни, однако на их слова не бело никакого ответа
-Ты че голубой чтоли?
-Ну че, так и будешь молчать? Или в рот воды набрал, мы не поймем никак?-И вот, настал страшный момент, они стали подходить к Джинни, подошедши совсем близко они прижали его к стене, сказав:
-Еще раз мы увидим вас вместе, твоему пареньку не поздоровится, и да, если что-то скажешь про наши слова, тебе будет хуже, понял?
-Да, я все понял, мне надо идти.
Как только все уроки закончились Джинни очень быстро пошел домой, за все это время он низ разу не подошел к Хо. Его напугала та ситуация сегодняшнего дня, Минхо был ему очень дорог, и если с ним что-то случится, себе он точно этого не простит, поэтому выбрал тактику игнорировать его, возможно потом и забудит про Хенджина...
Дома Джинни сидел в комнате, уткнувшись в потолок, телефон его весь разрывался от звонков, ему звонил Минхо, наверняка обоим было очень тошно, но другого варианта не было.
Минхо действительно убивался по Хенджину, а еще было хуже от осознания того, что его снова предали и бросили. В один день Минхо пришел в школу, после долгого количества игнорирования в его сторону, он не выдержал и все же сказал Хенджину:
-Я ненавижу тебя! Буквально неделю назад ты обещал мне, что мы будем вместе! А что сейчас? Я знал, я знал, что с таким как я никто не захочет общаться
-Минхо..
-Не подходи ко мне больше!
На этом моменте сердце билось с нереальной скоростью, было настолько плохо, что хотелось прямо сейчас провалиться под землю и никогда больше не появляться.
-Я рад тебя видеть
Сегодня Хенджину нужно было идти на танцы, поэтому он собрался и уже вышел, настроения не было совсем, ноги еле плелись, но все же он дошел. Тренировка прошла совсем обычно, в окно поступали вес те же лучи солнца при закате, который вместе когда-то они встречали с Минхо, но уже вряд ли будет что-то...
Хенджин долго сидел в хореографическом зале, он долго думал, по его щекам уже текли слезы, и тут до него дошло..
Джинни бежал со всех ног, как только мог, он понимал, чего лишился, он знал, что Хо для него самый родной человек, и так поступил с ним, ничего не объяснив, побоявшись за себя.
К большому счастью Минхо находился у двора своего дома Хенджин подбежал к нему оперевшись на дерево.
-Минхо, я знаю, что я последняя тварь, но дай мне все объяснить, прошу!!-В запыханном виде говорил Джинни
-Я не хочу даже тебя слышать, что ты хочешь от меня? Ты игнорировал меня просто так, а я должен тебя слушать после этого?
-Я пойму, но дай мне шанс..
Все же Хенджину удалось все объяснить, и Хо ему поверил..
Они оба бросились в объятья друг друга, у них двоих текли слезы
-Прошу, Джинни, в следующий раз, если будет что-то такое, говори мне сразу, с тобой мне и умереть будет не страшно!
-Спасибо, я..очень люблю тебя..
-И я, милый..

Дааа, ну я как обычно пропала конечно, но за то вернулась с новой, очень на мой взгляд даже милой главой, буду рада вашим отзывам!!

Помоги мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя