Феликс и Хенджин ушли в комнату Ликса, на стене висели различные плакаты, ближе к потолку висела неоновая лента, на столе небольшой беспорядок из учебников и тетрадей, все было достаточно уютно, как и вся обстановка в доме.
-Дети, пошлите кушать!-Прокричала мама с кухни.
Все уселись за стол, Феликс рассказал всю ситуацию, все ужаснулись от такого.
-Это ужасно! Как таких людей только земля носит!-Немного более шумным голосом ответил отец.
-Хенджин, оставайся сжечь сколько тебе понадобится, я бы хотела спросить, а где твои родители?-Поинтересовалась мать с не менее шокированным лицом от ситуации рассказанной ее сыном.
-Они..Погибли в автокатострофе, разбились на машине-с трудом ответил Хенджин поникши.
Весь остальной ужин они общались об успеваемости и успехах детей, а после пожелав спокойной ночи разошлись по комнатам.
-Чтож, кровать у меня двух-местная, думаю ничего не будет если вместе уляжемся? Я не толкаюсь.-С улыбкой сказал Фел.
-Да, думаю ничего страшного.-Уже с появившейся улыбкой на лице ответил Джинни.Во всем доме наступила тишина, все легли спать, лишь с комнаты родителей доносились невнятные разговоры с телевизора.
Утро, 7:00
А в доме уже звенит три будильника одновременно, один у родителей, один у Феликса, а третий у Чонина.
Феликс поднял руку чтобы потрепать по волосам Джинни, но тот лишь вздрогнул-по привычке.
-Прости..-Сказал Феликс.
-Не за что извиняться, это лишь моя привычка..
Вот наконец-то все собрались и разошлись кто куда, дети в школу, а родители на работу, в доме лишь осталась одна кошечка.В школе все проходило как обычно, но не могу поверить, что все закончилось, впереди лишь только суд.
Домой они шли втроем, Хенджин, Феликс и Чонин, по пути решили зайти в аптеку, нужно было залечить все эти раны на теле старшего.По приходу домой их обрадовали, родители сказали, что смогут усыновить Хенджина если он захочет этого.
-Джинни, ты не против?-Осторожно спросила мама.
Из глаз Хенджина полились горячие слезы-слезы счастья
-Котик, ты где?
-Спасибо вам большое, я даже не знаю как вас отблагодарить-Говоря это у Хвана все еще текла слеза со щеки, но вся семья подошла и стала обнимать его, лишь со словами ,,Все хорошо, тебя больше никто не тронет, теперь мы твоя семья''
Весь вечер они провели вместе, обсуждая все подряд, но и так же суд, в котором будет присутствовать вся его новая семья, они поддержат его.
-Ты такой красивый, я впервые встречаю таких красивых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне.
FanfictionЕму никто не мог помочь, Всем было попросту плевать, Но лишь один из них усек, Мы тоже люди, должны мы помогать.