Он все-таки сделал это и чуть ли не за руку проводил меня до самой аудитории, как какую-то первоклассницу! Все студенты, не скрываясь, пялились на нас, гадая, кем же мы друг другу приходимся. Особенно, когда Руслан наклонился и, впившись взглядом в мое лицо, тихо проговорил:
- Если через пять минут после окончания четвертой пары твоей маленькой задницы не будет в моей машине, я поднимусь за тобой сам.
И прозвучало это, как самая настоящая угроза.
- Смотри не надорвись, пока будешь подниматься, - раздраженно фыркнула я в ответ.
Я бы лучше умерла, чем прогнулась под этого хама!
Мужское тело, нависшее надо мной, напряглось, а серые глаза стремительно сузились.
- Не советовал бы злить меня, принцесса, - угрожающе тихо проговорил Руслан, касаясь губами моих растрепанных волос. – Если не хочешь, чтобы твоя жизнь превратилась в ад.
У меня аж глаз задергался от такой восхитительной наглости.
- Смотри, как бы самому не оказаться в аду похуже, - прошипела я, задирая подбородок. Меня бесило, что приходилось смотреть на него снизу вверх.
Губы Руслана изогнулись в надменной усмешке. Оторвавшись от стены, парень скользнул по мне прищуренным взглядом и с грацией сытого хищника неторопливо направился к выходу.
Послав в широкую спину убийственный взгляд, я развернулась к аудитории и тут же наткнулась на своих подруг. Глаза у них были огромными, как у мультяшек из аниме.
- Лолка, ты где откопала такого красавчика? – выдохнула Алёна, провожая мечтательным взглядом крепкую фигуру удаляющегося Руслана. И не она одна, кстати говоря...
- Папаша приставил ко мне телохранителя, - хмуро буркнула я, поправляя рюкзак.
- Он что, внуков захотел? – хохотнула Дина, поигрывая бровями. – С таким экземпляром ты недолго в девственницах будешь ходить!
Господи, и за что мне так повезло с подругами?!
- Дин, может, дать тебе микрофон, а то не все расслышали, - закатила я глаза.
Переглянувшись, подруги расхохотались.
- Да ладно, зато смотри, как на тебя Аверин с Олейниковым пялятся. Спорим, уже сегодня они подкатят к тебе свои волосатые яйчишки! – фыркнула Дина, кивая на двух широкоплечих старшекурсников, стоявших неподалеку. Эти парни были местными звездами - главными нападающими молодежной сборной по футболу, и раньше в упор не замечали меня. Кажется, Руслан, сам того не подозревая, раскрыл ящик Пандоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для Принцессы
RomanceОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ. Кажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимого парня с накаченным телом, ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Этот тип...