- На какой срок вы заключили с отцом договор? – тихо спросила я, глядя на то, как Руслан закуривает вторую сигарету.
Я была безумна зла на него, но высказывать этому упрямцу свои претензии, значило впустую сотрясать воздух. Он все равно не услышит меня и сделает по-своему - еще хуже.
- Месяц, - коротко ответил Руслан, выдыхая дым наверх. В своих черных джинсах и футболке он практически сливался с темнотой.
Я тяжело вздохнула.
- И весь этот месяц ты будешь портить мне жизнь и отпугивать моих друзей? – устало поинтересовалась я, обнимая себя руками. Холодный воздух упрямо пробирался под платье, превращая мою кожу во что-то синее и пупырчатое.
Переведя на меня свои темные, почти черные глаза, Руслан подошел ближе.
- Только не говори, что ты расстроилась из-за этого идиота.
Я раздраженно покачала головой.
- Дело не только в нем. Ты ведешь себя, как ревнивый парень, помешанный на контроле. Это невыносимо! Дай мне хоть немного воздуха!
Руслан замер, зажимая тлеющую сигарету в длинных пальцах.
- Поверь, принцесса, когда я ревную, то веду себя совершенно по-другому, - взвешивая каждое слово, медленно проговорил он. – И на твое счастье ты никогда не испытаешь этого на себе.
Я закатила глаза. И на том спасибо!
- А насчет отсутствия воздуха – придется потерпеть, - криво усмехнулся Руслан, нависая надо мной огромной тенью. – Я привык хорошо делать свою работу.
Я застонала от бессилия.
- Как твоя девушка только терпит тебя! – выпалила я, слегка ударяя кулаком по мужскому торсу.
Руслан улыбнулся, нагло сверкнув в темноте своими белыми зубами.
- Не переживай, им нравится.
И прежде, чем я снова ударила его, Руслан откинул сигарету, неуловимо быстрым движением обхватил мои кисти и завел их мне за спину. Я даже пикнуть не успела, как оказалась в стальных объятиях своего телохранителя. Класс! Только этого мне и не хватало...
- Отпусти! – дернулась я, но Руслан лишь сильнее сжал меня, прижимая к своему накаченному телу.
И уже второй раз за сегодняшний вечер мне показалось, что ему нравится мое сопротивление. Слишком нравится. До эрекции в штанах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для Принцессы
RomanceОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ. Кажется, мой папочка влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимого парня с накаченным телом, ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Этот тип...