Глава 4

40.4K 939 254
                                    

Пока мы с подругами собирались и ели пиццу у Дины дома, прошло несколько часов. Но Рэндж Ровер Руслана по-прежнему стоял у подъезда, доводя до кипения местных бабулек.

- Дина, скажи своему хахалю, чтобы не ставил здесь машину! У меня все фикусы повяли от его выхлопов! – гневно выкрикнула в открытое окно женщина лет шестидесяти с химией на голове.

Переглянувшись, мы с подругами прыснули.

- Теть Нин, фикусы вянут от вашей негативной энергетики, а не от выхлопов, - мило улыбнулась Дина, оборачиваясь к соседке.

Та раздула ноздри.

- Поговори мне еще, пигалица! – рявкнула она, по пояс высовываясь из окна.

Хмыкнув, я запахнула джинсовку поплотнее и направилась к машине. Несмотря на то, что стояла ранняя осень, вечера уже были прохладными. И мне не терпелось попасть в салон прогретой машины.

Подняв глаза, я поймала на себе пристальный взгляд Руслана и сбилась с шага. Да блин, ну и глазища у него! Наверняка, в темноте, как у пантеры, светятся.

Упав на переднее сидение, я захлопнула дверь и одернула подол предательского платья.

- Где твоя одежда? – внимательно наблюдая за моими телодвижениями, нахмурился Руслан.

Я тут же почувствовала себя пятилеткой, забывшей гамаши в детском саду.

- В твоем контракте прописан пункт, по которому ты должен отслеживать мой внешний вид? – ядовито усмехнулась я, закидывая ногу на ногу и расслабленно откидываясь на сидении.

Меня уже не смущало откровенное платье и отсутствие лифчика. Я свободный человек! И уж точно не Руслану указывать мне, что носить!

- В моем контракте черным по белому указано, что я несу за тебя ответственность, - скрипнув зубами, процедил Руслан. – А если ты заявишься на вечеринку в этой тряпочке, то тебя отымеют после первой же кружки пива!

Меня как будто кипятком ошпарило. Да за кого он меня принимает?!

- А тебе-то какое дело? – яростно прошипела я. – Меня же трахать будут, а не убивать.

Не то чтобы это был мой план на вечер, но я ненавидела, когда меня ограничивали.

Руслан впился в меня испепеляющим взглядом.

- Пока ты под моей охраной, можешь забыть про секс, - практически по слогам процедил он, играя желваками. Надо же, какой ранимый! Может, у него проблемы с сексом, и поэтому он так бесится?

Телохранитель для ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя