13.02.18

4 1 0
                                    

Вновь стандартный утренний звон разбудил Джесс. Этот отвратительный трезвон режет уши наживую. Без анестезии. Как жестокий маньяк, который каждое утро наведывается к тебе в комнату. Все его боятся, но никто не может от него сбежать.

— И где ты была вчера? — хрипло спросонья спросила девушка у соседки. Она всё ещё лежала с закрытыми глазами, ожидая ответа. Но его не последовало ни через минуту, ни через пять.

Зеленоглазая подняла голову с подушки и осмотрела комнату. Кровать Кейт осталась нетронутой со вчерашнего утра. Об этом говорила гладко заправленная постель, за укладкой которой та наблюдала прошлым днем.

Здесь только она.

Интересно, что могло её так задержать? Бывали дни, когда Кейт не ночевала в общежитии. После многочисленных вопросов она намекала, что проводила ночь с молодым человеком. Наверное, это один из тех случаев.

Пожав плечами, Джесс поднялась с кровати, и, вооружившись привычным утренним набором, зашагала в ванную. Сонно разглядывая себя в зеркале, её глаза бегали по лицу. Волосы, которые уже порядком стали раздражать из-за своего неудобства, опускались на спину. Под глазами красовались темные синяки от недосыпа и недостатка солнечного света. Девушке стало противно отражение в зеркале, и она скорчила недовольную рожицу.

Господи, Джесси Уайт, тебе лишь семнадцать, а ты уже не рада своему отражению.

Телефон засветился, оповещая о новом сообщении. Зеленоглазая перевела взгляд на девайс, читая короткую строку текста. Эми предупредила, что сегодня проспала и не успеет к первому уроку. Ну, хотя бы девушке не придется ждать её на улице перед школой.

Джесс собрала всю косметику в сумочку и вернулась в комнату. Надев вчерашний наряд, та ещё раз глянула на часы и направилась на выход. Идя по длинному коридору, руки достали телефон из кармана и принялись писать очередное сообщение. Девушка писала Кейт, спрашивая, когда она появится. После нажатия на кнопку «Отправить», зеленоглазая подключила наушники к устройству. Выбрав первую попавшуюся песню, она вновь убрала телефон на место, пряча его от предстоящей непогоды.

Девушка с силой толкнула входную дверь, и ей в лицо тут же полетел холодный ветер вперемешку с мокрым снегом. Она поглубже спряталась за шарфом и зашагала по протоптанной дорожке. До школы было всего десять минут ходьбы. Но из-за давно продолжающейся непогоды это время значительно увеличивалось. Маленькая фигурка настойчиво боролась с северными порывами ветра, но казалось, что все её попытки были безрезультатны. Будто Джесс делала два шага вперед, а воздушный поток относил ту на три назад. Музыка в ушах явно контрастировала с окружающей средой — приятный мужской голос пел о прекрасных летних деньках, в один из которых он неожиданно повстречал необычную девушку. Ну, эти типичные девчачьи песни.

Торонтский грешникМесто, где живут истории. Откройте их для себя