— Мы обязательно должны ходить на этот урок? — лениво протянула Эми, садясь за одну парту с Джесс.
— Почему нет? — спросила она, пока раскладывала свои вещи на столе.
— Ну как? — Купер понизила голос до шёпота: — У тебя же теперь есть связи.
— Эми! — прошипела Уайт, оглядываясь на учеников по сторонам, стараясь понять, услышал ли кто-то слова её подруги. — С ума сошла?
— Ну а что? — улыбнулась Купер. — Надо пользоваться всеми возможностями, что имеешь. И не забывать помогать своей лучшей подруге.
— Если ты сейчас же не замолчишь, то я воспользуюсь такими возможностями, что ты на второй год останешься из-за незачёта по химии.
Эми обиженно надула губы и отвернулась, подпирая лицо рукой. Джесс только захотела вновь заговорить с подругой, как её отвлёк мужской голос:
— Всем доброе утро, — поприветствовал учеников Джастин, заходя в кабинет. В руках он нес огромную стопку тетрадей, которую выгрузил потом на стол.
Класс, особенно его женская половина, активно ответила приветственными фразами в ответ преподавателю.
— Так, все на месте? — Бибер пробежался взглядом по ученикам, на секунду дольше задерживаясь на лице Джесс. Парень кратко поднял уголок губ. — Отлично, можем начинать.
— Мистер Вуд, а это случайно не наши тетради с последней контрольной? — прозвучал чей-то женский голос с последних парт.
— Вы сегодня наблюдательны, — усмехнулся учитель. — Ладно, подарю вам немного власти в данном кабинете. Выбирайте, когда хотите узнать результаты: сейчас или в конце урока?
— А новости хорошие? — подала голос Эми.
— Ну, мисс Купер, для кого как. Лично вас порадовать мне нечем.
По помещению пронесся гул смеха, пока брови Эми удивленно взлетели, а потом нахмурились.
— Давайте сейчас оценки, чтобы к концу урока мы смогли забыть это унижение, — решила Эми.
— Вы и так всё забываете, когда выходите за дверь.
Джастин присел на край стола и начал брать одну тетрадь за другой, оглашая фамилии и оценки за контрольную. Учитывая, какие озвучиваются результаты, подругам радоваться было нечему, но те всё равно с нетерпением ждали своих имён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Торонтский грешник
Misterio / SuspensoНа мирный городок Торонто обрушиваются массовые убийства школьниц из непримечательной Эглинтонской старшей школы. Сможет ли полиция разобраться и найти жестокого маньяка?