16.02.18

3 1 0
                                    

— Господи, Эми, я не могу поверить, что ты просишь меня об этом, — сказала Джесс в трубку.

— А что в этом такого? — ответил женский голос.

— Ты сама понимаешь, о чем говоришь? — спросила она подругу и перевернулась в кровати на спину.

— Конечно понимаю, иначе бы не просила. Ну, давай же, Джесс, сходи со мной на эту вечеринку.

Рука поднялась к лицу, закрывая глаза. Девушка аккуратно массировала переносицу, обдумывая слова Эми.

— Ты не думаешь, что сейчас немного не подходящее время? — она покосилась на пустую кровать рядом. — Кейт пропала, и мы не знаем, что с ней. Как ты будешь веселиться, зная, что твоя подруга может быть мертва?

— Ты сама сказала, что мы не знаем, что с ней. Я лично до сих пор придерживаюсь мнения, что она сбежала из этого ужасного города со своим парнем.

Джесс не понимала её. Как она может быть настолько легкомысленной и безрассудной? Хотя, может это оптимизм говорит в ней? С самого первого дня их знакомства Эми произвела впечатление человека, который наслаждается каждой секундой своей жизни. Что бы ни происходило, она всегда держала улыбку на лице. Если бы Джесс попросили представить лицо подруги в своем подсознании, то это точно была Эми, которая беззаботно смеётся над очередной шуточкой.

— Соглашайся, — настаивал голос в трубке. — Нам явно нужно выпить, чтобы снять весь стресс, который накопился за эту неделю.

Джесс уже понемногу начала сдаваться. Не поддаваться уговорам этой девушки просто невозможно. Она всегда будто видит тебя насквозь и знает, что нужно сказать в тот или иной момент, чтобы добиться своего.

— А как же убийца? — напомнила Уайт неблагоразумной подруге. — Мне кажется, полный дом пьяных подростков — отличное место, чтобы подобрать себе новую жертву.

— Никто не будет делать это у всех на виду. Тем более мы будем вместе и приглядим друг за другом.

Раздраженно выдохнув, Джесс убрала руку с лица и вновь перевернулась в кровати. Ладно, пусть будет, как будет.

— Хорошо, я пойду с тобой на эту чертову вечеринку.

— Ура! — радостно вскрикнула Эми в телефон. Это было так громко, что пришлось убрать тот подальше от уха. Нет, это все-таки не оптимизм, а глупость.

Торонтский грешникМесто, где живут истории. Откройте их для себя