1 часть встреча

17 1 0
                                    

Это мысли
Меня зовут мия мне 6 лет у меня голубые глаза и тëмный длинные волосы.
Одним вечером я услышала что родители зашли в дом. Я сразу спряталась под кровать, минут через 5 я услышала как моя дверь открылась.
-Миия. Доченька иди к папе...
Я закрыла рот руками чтобы меня не было слышно. Он проверил в шкафу под столом. И в один момент стало очень тихо.
Он наклонился чтобы посмотреть под кроватью. Когда он увидел меня он схватил меня за руку и вытащил из под кровати.
Он со всей силы бросил меня в стенку подошол ко мне и сказал.
- что было не понятно в словах идти ко мне. А?!
- я-я...
- что я?!
Он взял первую попашуюся вещь в руки и ударил меня со всей силы. Потом ещё и ещё дальше я не помню.
Проснулась я рано может часов в 6 или 7. Я попыталась встать но не вышло я кое как доползла до кровати и легла на неë.
Вдруг дверь в квартире хлопнула я понела что они ушли но почему так рано...
Может где-то через пол часа я смогла дойти до ванной и обработала раны я оделась и решила погулять по лесу.
Когда я дошла до леса понела что хочу очень есть. Вдруг я увидела ягоды это вроде земляника. Я съела пару штук но не наелась. И решила почти в глубь леса.
Прошло гдето час или два не знаю но я похоже заблудилась. Ещё некоторое время я походила и услышала чьи-то голосо я пошла на них.
Я пришла на поляну там было человек 15-20. Они что-то обсуждали. Вдруг один из них стала волком причëм очень большим.
Это наверно самый главный.
Подумала я.
В ту же секунду он пошëл на меня и рычал.
Выглядел он так.

попятилась назад и упала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

попятилась назад и упала. Но потом резко встала и побежала прочь. На удивление остольные остались там стоять. Бежала я не долго я упала и посмотрела на него.
Он начал подходить комне.  И хотел укусить как на него набросился волк таковаже размера но чëрного цвета.

(Только без снега) Тот волк не стал сопротивляться и пошëл назад а тот волк стал человеком и подошëл комнеи спросил- ты как ничего не успел сделать?! - н-н-нетЯ зажмурилась ведь очень сильно боялась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Только без снега)
Тот волк не стал сопротивляться и пошëл назад а тот волк стал человеком и подошëл комнеи спросил
- ты как ничего не успел сделать?!
- н-н-нет
Я зажмурилась ведь очень сильно боялась.
- как тебя зовут? Случаем не Мия Морозова?
- да это я.
Сказала я уже более уверенно
- но откуда вы это знаете? И как вас зовут?
- меня зовут Марк фамилия тоже Морозов.
Вдруг я вспомнила старую фотографию под кровать там была маленькая я может только родилась и какой то парень лет 20
- извините а вы не знаете девушку по имени Зоя?
- Зоя?..
Ну как вам? Знаю хрень полноя но по мне читать можно 😂

я воспитана оборотнями Место, где живут истории. Откройте их для себя