Где-то через час мы с папой пошли домой.
- пааап. А сколько лет тому мальчику?
- Сэму вроде лет 14. А что?
- ясно. А я могу с ним поиграть завтра?
- в принципе да.
- ураааа
Когда мы пришли домой папа приготовил ужин ведь было уже 10 вечера я поела и пошла в комноту ведь хотела спать.
Проснулась рано. И решила поискать папу. В зале его нет на кухне тоже. Осталось только одно место. Это его комната.
- пааап ты тут?
- да. Что-то случилось?
- я кушать хочу. 🥺
- пойдëм что-нибудь приготовлю. Есть предпочтение?
- мммм блинчики!
- хорошо пойдëм.
Когда папа приготовил он попросил меня посы мать блины сладкой пудрой.Когда мы поели папа сказал.
- так Мия подожди меня здесь я скоро буду.
- хорошо.
Папа ушëл. Я решила также почитать. Я пошла на болкон там лежал тот комикс там оставалось страниц 5 я быстро дочитала и пошла искать 2 часть. Когда ношла я вернулась и начала читать. Минут через 15 пришëл папа и не один.
- Мия мы пришли.
- я иду!
Когда я спустиласья увидела Сэма и побежала к ниму. Я подбежала и обнела его.
- ура Сэм!
- привет Мия.
- Так вы идите играйте а я своими делами займусь.
-хорошо.
Я потопила Сэма на задний двор мы где-то час играли. Вдруг я сказала.
- Сэм а пойдëм в лес?!
- Это тебе у папы надо спросить.
Я побежала к папе. Он была себя в комнате.
- пап можно мне с Сэмом в лес?!?
-с Сэмом можно но будте осторожны. Хорошо?
- хорошо!
Я побежала к Сэму.
- Сэм пойдëм папа разрешил!
- тогда хорошо.
Сказала Сэм и улыбнулся. Мы шли минут 15. Вдруг услышали чьи-то голоса. Это были люди а точнее полиция. Мы аккуратно подошли и стали прислушивался к тому что они говорят.
- нашли еë?!
- нет
- будто сквозь землю проволилась!
Вдруг они посмотрели в нашу сторону.
- Э! Вы кто?!
- мы тут живëм.
Ответил Сэм.
- эй девочка как тебя зовит?
- я Мия Морозова. А что?
- Мы еë нашли!!
Вдруг из кустов вышли мои "родители".
- Мия доченька иди к маме.
Говорила мама плача. Я попятилась назад и врезалась во что-то это был.
- ПАПА!
- тише всë хорошо.
Папа взял меня на руки и вышел на поляну где были родители. Я прижалась к нему. На папу наствили оружие и сказали.
- живо поставте ребенка на землю
Папа послушно поставил меня. Один из полицейских подошëл ко мне и взял на руки. Я начала брыкаться кричать. Я решила ударить между ног. Он выпустил меня из рук. Но меня схватил отчим. Я зарыдала все пытались меня успокоить.
- ПАПА ПАПА!!!
говорила я рыдая. Кто-то предложил меня отпустить и посмотреть к кому я пойду.
Меня отпустили и я со всей силы побежала к папе. Никто ничего не понимал.
-папа папочка не отдавай меня им!
Я плакала. Сэм подошли взял меня на руки и я на удивление успокоилась.
-кто ты?
Задали вопрос папе.
-я еë родной папа. Тем более может вы у девочки спросите скем она хочет остаться?
- хорошо Мия скем ты хочешь жить с нами или с ним?
- я хочу жить с папой Марком.
- а почему?
Спросил один из полицейских.
- папа добрый а они каждый день пили и били меня.
- мы тебя понели. Ты можешь остаться сним.
Сказал тот-же полицейских.
Потом папа взял меня на руки и мы пошли домой. Вдруг я заметила что Сэм идëт опустив голову.
- Сэм ты чего?
- А? Да просто.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я воспитана оборотнями
Werewolfменя зовут Мия. Родители у меня есть но они часто пьют. Каждый раз когда я делую что что-то не так я получаю от папы. Однажды я гуляля в лесу и увидела много людей... А что произошло далее мы с вами и узнаем😂