И замахнулся рукой. Но когда увидел меня. Остановился и обнял миня.
Я сжалась и плакала. Да... Страх детства некуда не делся. Минут через 10 когда я успокоилась папа повернулся назад и увидел такую картину. Наши сидели на траве и разговаривали. Папа смотрел на них с глазами "КАК?". А я не выдержала и засмеялась.
С этого момента прошло 5 лет. Мне уже 18 а Сэму 27.
- паааап я пошла гулять.
- хорошо.
Да да я живу с папой а что? Нельзя?
Пока я гуляла я встретила Сэма.
- привет Сэм!
- о! Привет.
- может в месте погуляем?
- пойдëм. Я тут одно место знаю.
- хорошо.
Когда мы пришли. Там была очень красивая поляна. На этой поляни мы просидели пол часа потом я сказала что пойду домой но вдруг.
- слушай... Мия. Я хотел тебе кое-что сказать.
- что?
- эммммм.
- Сэм ты меня пугаешь. Что слу..
Неуспела я договорить. Как он поцеловал меня. Сначало я несколько секунд стояла в ступоре но потом начала отвечать на поцелуй. Мне стало не хватать воздуха. Я при открыла рот а Сэм этим воспользовался шансом и проник свои языком мне в рот. Он начал хозяйничать в моëм рту а точнее прошëлся по дëснам и по зубам. Минут через 6 он оторвался от меня.
- Мия я люблю тебя ты будешь моей девушкой.
- д-д-да.
Сказала я заикаться ведь я очень любила Сэма. Кажется сейчас я была как ворëный Рак.
Сэм начал смеяться.
- Чо смешного?!
- нечего ты очень милая когда краснеешь.Вот чë ты читаешь.
Ладно ладно давайте ка сразу хммммммм 9 лет спустя знаю знаю. Очень большой скачëк во времени...
- маааам.
- что-то случилось Артур?
- когда папа пройдет?
- скоро. Так иди зови Вику и ждите.
- чего?
- чудо в перьях.
- хорошо. Виииииик иди сюдаааа будем ждать чудооооо в перьяяяяяяях!!!!!
- ииидуууууу.
Когда ребята пришли они сели на диван и стали ждать минут через 20 пришли Сем и папа. Ребята побежали на них с объятиями.
- паапаааа, дедууушкааа.
Прокричала Вика а Артур просто подбежал и обнял их.
- так ладно давайте все за стол. Сказала я и показала на стол. Когда все сели мы начали есть и болтать. Потм решили поиграть в настольные игры
Это Артур ему 8Это вика ей 6 лет
Это СэмА это мия.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я воспитана оборотнями
Werewolfменя зовут Мия. Родители у меня есть но они часто пьют. Каждый раз когда я делую что что-то не так я получаю от папы. Однажды я гуляля в лесу и увидела много людей... А что произошло далее мы с вами и узнаем😂