- Зоя? Да знаю такую это моя бывшая жена а что ты знакома с ней?
- да. Это моя мама.... Получается вы мой папа?
- получается так Мия.
Сказала он и улыбнулся.
- т-т-ты мой папа?
Сказала я уже плача.
-да милая
Я подошла и обняла его а после заплакала и начала говорить что-то не разборчивое. Когда я успокоилась я тихим голосом сказала.
- папа я могу с тобой жить?....
- а как же мама? Она наверное переживает.
-нет.
- что? Почему?
- она меня неновидит. У мамы появился новый парень. Они с ним поженились после они начали много пить и срыватся на мне....
- господи....
- так можно мне с тобой жить?
Сказала я с надеждой в глазах.
- да. Конечно.
Потом он аккуратно взял меня на руки и мы направились на ту поляну. Когда я понела куда мы идëм я прижалась к папе.
- тише они тебя не тронут...
Сказал он тихим голосом.
Когда мы пришли на поляну он сказал что все свободны. В тот же миг все стали волками и ушли.
А мы пошли немного глубже в лес. Минут через 5 мы пришли на поляне стоял красивый двух этажный дом.
Потом он положил меня в какую-то комнату поцеловал в лоб а сам ушëл. Я не смогла что либо разглядеть ведь сразу проводилась в сон.
Утром я проснулась где-то в 9-10
И решила осмотреть комнотуКак-то так там было ещё 2 двери я открыла одну там оказался выход. А во второй спортивный уголок
Когда я всë посмотрела я решила выйти из комнаты. Ведь хотела есть. Когда я вышла я увидела как папа сидит на диване и читает книгу. Когда он посмотрел на меня он сказал.
- доброе утро, хочешь кушать.
Я кивнула. Потом он встал и пошëл на кухню. Когда мы пришли он сказал подождать минут 10. И ровно через десять минут был готов завтрак а именно яйцо с беконом и молоко. У папы тоже самое. Когда мы поели он спроси.
- слушай Мия может пойдëм в сад погуляем?!
- я только за!
Сказала я улыбаясь.
Когда мы вышли из дома мы пошли на задний двор. Мне он очень понравился там была площадкакочели, беседка и большие кочели, и небольшой домик.
- Мия может в догонялки?
- давай. Чур я вода.
Так мы играли до 6 вечира то в салки то в прятки то на кочелях котались.
Короче было весело.
Когда папа котал меня на кочелях. Прибежал волк и стал человеком и сказал.
- вы срочно нужны!!
Сказал он запыхавшись.
-понел!
Сказал папа и сказал мне идти домой что вечером будет. Но постарается как можно скорее прийти. Я кивнула и пошла домой.
Я решила пройтись по дому и увидела болкон. Выглядит он так.Я решила взять книгу и почитать я прошлась по дому и увидела стелах с книгами посмотрела на них у видила "манга" я не знаю что это такое но решила посмотреть на нëм был изображëн мальчик с жëлтыми волосами с усами на щиках. Я решила взять это и почитать. Я пошла на болкон села и начала читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я воспитана оборотнями
Loup-garouменя зовут Мия. Родители у меня есть но они часто пьют. Каждый раз когда я делую что что-то не так я получаю от папы. Однажды я гуляля в лесу и увидела много людей... А что произошло далее мы с вами и узнаем😂