7 часть

350 15 9
                                    

Новый день сразу начался довольно весело. Девушка мирно спала, шторы были завешаны что бы лучи солнца не проникали в комнату, и вроде бы ничего не должно помешать сну, только вот парни уже не спали.
Они совместно приготовили завтрак обсуждая дела связанные с мастерской магии, но как тарелки приземлились на стол они хитро переглянулись и уже через пару секунд ворвались к девушке нарушив ее сон.
—подъем спящая красавица!- крикнул Саша плюхнувшись рядом с девушкой.

—с добрым утром, завтрак ждет!- Олег улыбнулся и взглянул на девушку которая устала открывала глаза.

—придурки..- она взглянула на часы а после посмотрела то на одного то на другого.
—вы.. разбудили.. меня.. черт возьми.. в 8 утра?- спокойным и даже равнодушным голосом сказала девушка, и невнятно рявкнув перевернулась на живот уткнувшись лицом в подушку

—красавица, ты это, не задохнись так.. а лучше иди умойся и кушать, есть что обсудить. Что марта то и Олег вопросительно взглянули на Сашу а тот пожал плечами типо «я ниче».

—ладно, все, кыш, мне переодеться надо.- они кивнули и вышли с комнаты усевшись на кухне, каждый сидел в телефоне.
Девушка открыла шторы сладко зевнув и поморщилась от солнца светившего прямо в глаза, пройдя к кровати она заправила ее и постояв минуту у шкафа надела толстовку Саши а так же его шорты. Она сходила умылась и уже через некоторое время села рядом с парнями.
—так, рассказывай давай, что обсуждать будем?- она поставила локти на стол и соединив пальцы сложив руки в кулаки придерживала им лицо.

—ну вообщем, отпустить тебя пока не буду уверен что все в порядке мне совесть не позволит, но и что бы оставлять тебя у нас надо думать о том как быть, ведь у тебя ни одежды, ни личных вещей, тем более думаю и там у тебя есть свои дела. Что думаешь?- он поменял позу на ту же что была и у девушки и улыбнулся.

—ну.. я не знаю, это сложно. Дел никаких у меня там нет, с вами довольно весело и всегда есть компания. Но мне как то не ловко..

—я всего лишь хочу тебе помочь, и я готов сделать ве ради этого. Олег, ты бы хотел что бы она осталась?- и Марта и Саша тут же взглянули на Олега который неловко промычал.

—амм.. да я в принцепе не против.. вроде хорошая, почему бы и нет?- младший брат пожал плечами.

—ну вот, Олег не против, выбор остается только за тобой, если ты согласна то нам надо заехать к тебе за вещами, не всегда же тебе в моих ходить- он усмехнулся и оценил наряд девушки взглядом

Тот в ком я нуждалась. Место, где живут истории. Откройте их для себя