Гуляя одиноко по району, так как подруга сбежала на очередное свидание, молодая девушка забрела на крышу старого здания в лесу. Нет, она конечно была рада за подругу и ее стремление найти себе любовь, но с каждым разом они все меньше и меньше проводили времени вместе что ее не могло не расстраивать так как она была для нее самым близким человеком хоть и не знала о многих ее проблемах. Она понимала что без подруги, оставаясь наедине с собой, и не важно где, главное что оставаясь одна, она в любой момент могла схватить что то и причинить себе вред, и сдерживать это у нее не удавалось как бы она не старалась. Бросить это занятие было так же сложно, особенно смотря на количество проблем навалившихся как груз на ее плечи, она уже не справлялась с этим и хотела просто отдохнуть, уйти как можно дальше от всего этого, заблокировать абсолютно всех и начать жить для себя а не для других, но этого сделать она не могла. Единственное что ей помогало это лезвие, попытки самоубийства, это те моменты когда она чувствовала прилив неких сил, свободу. Она чувствовала себя в такие моменты живой. Это было единственным вариантом не потерять рассудок пытаясь справиться со всем.
Ее волнистые волосы были белые как снег, похожие и на цвет ее кожи, она была белоснежной сама по себе. В красивых, темных карие глазах виднелись блики от яркого солнечного света который так и торопился осветлить каждого, в этих очаровательных глазах если вглядеться можно было увидеть все проблемы через которые она прошла, сколько же эти глазки больных воспоминаний то сохранили.. осторожный маленький заостренный носик был так же красив, а по нему и щечкам с нежным румянцем при стеснении девушки пробегали красивые веснушки. У нее были от природы красивые пухлые губы идеального цвета и без помады. Она была идеальна, а ее внешность была очень необычна, не каждой такая достается.
Так вот, ее волнистые и белые как снег волосы развивались на ветру на крыше заброшенного здания в лесу. Оглядев местность сверху она улыбнулась чуть расслабившись в одиночестве. Сладко потянувшись и с улыбкой на лице посмотрев в даль она села на самый край крыши свесив ноги.—а ведь я могу сделать это прямо здесь и сейчас, и тут даже нет кого либо кто стал бы меня останавливать.. - говорила девушка нежным голоском который так и хотел закричать от боли но не позволял себе. Она слегка ухмыльнулась представляя то как разбивается прилетев вниз.
—думаю это будет эпичнее чем если я перережу себе вены - девушка хихикнула.—даже не думай о таком милая леди - раздался сзади до боли знакомый голос, ее голова была забита другими мыслями так что до нее сначала не дошло почему он так знаком. Вздрогнув она обернулась и подняла голову на верх слегка зажмурившись от яркого солнечного света. Пару раз моргнув она все равно не поняла кто это из за проблем со зрением, вот что скрывалось за этими прекрасными глазами. Ей пришлось достать быстро очки из своей сумки которые она носила с собой на всякий случай хоть и не надевала их. Надев на себя очки она еще пару раз моргнула а перед ней начал вырисовываться силуэт мужчины, переведя взгляд на его лицо ее глаза шокировано распахнулись, а в его очертаниях она увидела самого Шепса Старшего, кумира который недавно еще расписывался на ее руке.
—аа..Александр?..- сказала та самая милая леди перед этим проглотив ком в горле появившийся от испуга, он сумел ее напугать подкравшись сзади, первый у кого это удалось не считая детства.
—вы пришли сюда работать? Извините, уже ухожу..- она встала и отвела взгляд в сторону—нет, что вы, оставайтесь, я пришел туда куда меня звало сердце, и видимо не зря, не против если я присоединюсь к вам милая леди?- поинтересовался мужчина мягко и приветливо улыбнувшись, на что получил согласие.
Девушка не долго думав села обратно посмотрев вниз
—почему ты вообще думаешь о суициде? - ее кумир подсел рядом посмотрев уже на нее.
—красивая девушка, добрая, уверен если постараетесь и добьётесь многого, парню какому то уж точно повезёт с такой красавицей как вы, не считаете? - он с любопытством продолжил на нее смотреть изучая доступные ему в данный момент черты лица—проблем много вот и вся причина, я не справляюсь, я устала справляться, вечно люди все скидывают на меня а сами ни черта не делают, так еще и жизнь портят знатно..- Марта вздохнула придерживаясь руками об край, она была в принцепе готова вот вот прыгнуть, но при кумире бы явно не сделала этого
—ты это..мы с моим братом у тебя по быстрому на руке расписывались, чувствовала бы ты наш шок когда ты увидели твое запястье.. я думал что обязан буду помочь тебе если встречу еще хоть раз, и как видишь встретил, меня сердце само привело сюда, тебе нужна помощь дорогая моя, и теперь я в этом уверен.
‼️вышло коротко, но я хочу уже спать так что думаю для сонного состояния сойдет‼️