8 часть

247 14 6
                                    

Девушка уже сидела на кровати дома, вещи она час назад как разобрала а делать ей было не чего.
В комнате раздался довольно громкий стук, она взглянула на дверь и слегка громче обычного сказала
—входите!..- она потянулась и оперлась на стену у кровати внимательно смотря на парня зашедшего в комнату.

—привет- Саша улыбнулся и закрыв за собой дверь сел на край кровати взглянув на девушку которая вот вот уже задала бы вопрос если бы ее не опередил медиум с ответом.
—я пришел с предложением, мне тут вспомнилось то что нашел то я тебя на заброшке, может сходим на нее? Вроде тихое, уютное я бы даже сказал место.. подумал, вдруг за..- старшего перебила девушка

—вау какая речь, не против я, в коридоре встречаемся через минут 10- Он лишь кратко кивнул и тут же испарился с комнаты будто бы даже и за порог не входил, ни следа за собой не оставил а лишь легкий запах своего парфюма, табак ваниль.. Девушка улыбнувшись даже где то минутку еще сидела внюхиваясь в этот по своему прекрасный аромат, ей всегда нравился запах сигарет, что то особенное он значит для нее.
Лишь через минуту а может даже и с лишними секундами она вздохнув подошла к шкафу. Недовольно фыркнув она поняла что даже и погоду то не глянула и уже тут как тут у нее в руках оказался телефон с обманывающими прогнозами погоды. Улыбнувшись узнав что там довольно тепло она начала перебирать уже разобранную одежду и вспомнив слова мужчины она пристально вгляделась в белоснежное платье, испачкала и испачкала бы там, за то он бы был доволен. В очередной раз вздохнув она не долго думая спохватилась за него и закрыла шкаф взглянув на себя в зеркало.
Оголяя свое тело, она в самом начале скинула с себя легкую толстовку с футболкой и сложив руки на груди начала пристально разглядывать себя особенно вглядываясь в свою фигуру которая была ей так ненавистна да и в веселые узорчики после довольно глубоких ран прошлого, какие то может и были видны но вот душевных ран было уж куда больше, только вот тут медиум уж навряд ли узнает что то, увидит в отличие от шрамов. Шрамы то они останутся, сводить желанием она не горит но душевные раны уже не каждому человеку было по силам увидеть, она и в правду хоть и была фанаткой но сомневалась в его силах.
Стянув с себя и низ уже тут как тут на ней оказался белый лифчик подходящий к таким же трусам, а после и платье было накинуто наверх. Довольная она подкрасила губы красноватой желейной помадой и прошлась по ресницам. Считала этого было достаточно, может без макияжа она и не была красива, за то была настоящей и не скрывалась под тонной тоналки. Девушка нацепила на запястья белые хлопковые резинки которые считались довольно хорошими для волос, да и руки закрыты было не полностью а белые полосы никто не отменял, хотя и не только белые..
Девушка не долго думав слегка заигралась и еще минут 7 и по итогу на ней появились косички, слегка расслабленные сверху что придавало необычный эффект, а их рна переместила на плечи завязав беленькими резинками с маленькими бантиками. Похлопав радостно в ладоши что у нее наконец то вышло что то годное она вышла с комнаты у которой поджидал девушку уже Александр. Девушка выйдя в с комнаты тут же остановилась увидев его.
—черт напугал же!

Тот в ком я нуждалась. Место, где живут истории. Откройте их для себя